Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0271400000220000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских товаров (файл-вкладыш, папки пластиковые и другие товары)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение извещения и документации в соответствии с действующим законодательством.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150001, Ярославская обл, Ярославль г, ПЕРЕУЛОК МАЛЫЙ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 1/17
Почтовый адрес Российская Федерация, 150001, Ярославская обл, Ярославль г, ПЕРЕУЛОК МАЛЫЙ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 1/17
Ответственное должностное лицо Густов Вадим Борисович
Телефон: 7-4852-593207
Факс: 7-4852-593203
Электронная почта: centr@086.pfr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 16:51:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки по адресу www. Sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов. Предусмотренные электронные документы подаются одновременно. Участник закупки заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в РУКОВОДСТВЕ пользователя участника торговой площадки на сайте www. Sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона подает заявку на участие в аукционе в порядке, установленном регламентом электронной площадки, и в соответствие с требованиями настоящей документации. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть подписана в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 24.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 373 Российский рубль
Номер организации заказчика 02714000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЦЕНТР ПО ВЫПЛАТЕ ПЕНСИЙ И ОБРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 1 643 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 2 179 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)
Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 50 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 2 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 4 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 5 194 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 80 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 727 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)
Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 2 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)
Всего на сумму:
20 373 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
изменения в документацию.doc (изменения в документацию 48.5 Кб)Извещение документация поставка Поставка канцелярских товаров (файл-вкладыш, папки пластиковые и другие товары) изменения.doc (Извещение документация поставка Поставка канцелярских товаров (файл-вкладыш, папки пластиковые и другие товары) изменения 777.5 Кб)Техническая документация
- Извещение документация поставка Поставка канцелярских товаров (файл-вкладыш, папки пластиковые и другие товары) (Извещение документация поставка Поставка канцелярских товаров (файл-вкладыш, папки пластиковые и другие товары).doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по воспроизводству лесов в 2020 году на территории ГКУ ЯО «Гаврилов-Ямское лесничество»Поставка расходных медицинских изделийПоставка иммунохроматографических тестов для КДЛОказание услуг по оценке соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» в форме технического освидетельствования лифтовПоставка лекарственных препаратов (Декстроза)Выполнение работ по воспроизводству лесов в 2020 году на территории ГКУ ЯО «Брейтовское лесничество»