Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-02-2020

Тендер на закупку прочих оборотных запасов (бумага для офисной техники) (#45320287)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 99 866 рублей
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 27.02.2020 7:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 2 от 21.02.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 4
Заказчик ИНН 7604359268 КПП 760401001
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Клиническая больница имени Н.А. Семашко"
Объект закупки Поставка прочих оборотных запасов (Бумага для офисной техники)
Начальная (Максимальная) цена контракта 99 866,80 Российский рубль
Документы закупки Документация о закупке
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГБУЗ ЯО "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ Н.А. СЕМАШКО"
Почтовый адрес Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, улица Гагарина, д. 12
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150023, Ярославская обл, Ярославль г, улица Гагарина, д. 12
Контактное лицо Тулина Ирина Вадимовна
Телефон контактного лица 7 (4852) 47-36-25
Адрес электронной почты контактного лица semashko-zakupki@yandex.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком отдельными партиями с даты заключения контракта по 30.12.2020 года, по предварительной заявке от Заказчика. Заявка подается не менее чем за 5 рабочих дней до даты поставки в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи или по электронной почте. Поставка в праздничные и выходные дни согласовывается с Заказчиком
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 150023, г. Ярославль,ул. Гагарина, д. 12 (склад)
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Бумага для офисной техники 440 Пачка
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по приобретению подарочных сертификатов ко "Дню знаний"
Приобретение хозяйственных товаров ( бумажные полотенца и туалетная бумага) для обеспечения нужд СПб ГБУК «МЦБС им. М.Ю. Лермонтова»
Поставка информационных листовок (материалы для проведения профориентационной работы)
Печатные периодические издания
Поставка полиграфической продукции
Оказание услуг по разработке информационного ресурса «Электронная книга памяти Угличского муниципального района»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.