Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100000820000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка офисной бумаги формата А4 для нужд судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, УСД в ЯО
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 20/9
Почтовый адрес Российская Федерация, 150043, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ КАРЛА ЛИБКНЕХТА, 20/9
Ответственное должностное лицо Сулеманов Андрей Викторович
Телефон: 7-4852-590515
Электронная почта: mto_usd@inbox.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.02.2020 в 16:50:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, аккредитованными на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.
Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 27.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 700 Российский рубль
Номер организации заказчика 01711000008
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента заключения Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 997 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с п. 17 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 13635 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 220 Российский рубль
Стоимость: 2 999 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
2 999 700 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.doc (Документация бумага 214.5 Кб)Государственный контракт.doc (Государственный контракт 185 Кб)Расчет НМЦК бумага.doc (Расчет НМЦК бумага 79.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка овощей свежихПоставка хозяйственных товаров (мешки для мусора) Поставка творога, сыраПоставка сахара (песка)Поставка многофункциональных устройств (МФУ)Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей в организациях отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия в весенний, осенний и зимний периоды на территории Ярославской области, находящимся в трудной жизненной ситуации, детям погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, безнадзорным детям