Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171300002520000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка офисной бумаги для нужд администрации Брейтовского муниципального района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 152760, Ярославская обл, Брейтовский р-н, Брейтово с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 152760, Ярославская обл, Брейтовский р-н, Брейтово с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Перов Андрей Валентинович
Телефон: 84854521482
Электронная почта: zakupkibmr@adm.yar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2020 в 09:42:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.02.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 59 854 Российский рубль
Номер организации заказчика 01713000025
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕЙТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения муниципального контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати, не включенная в другие группировки, прочая
Количество: 283 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 211 Российский рубль
Стоимость: 59 854 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
59 854 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация об электронном аукционе Поставка бумаги.docx (Документация о закупке 124.84 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обучению сотрудников учрежденияРазработка проекта устройства автоматической установки пожаротушения помещений архивов УПФР в г. Рыбинске Ярославской области (межрайонного) Оказание услуг по модернизации официального сайта Ярославского муниципального районаОказание услуг по техническому обслуживанию дизель-генераторных установокПоставка ГСМ (бензин АИ-95, бензин АИ-95, дизельное топливо) на март- июнь 2020 годаУслуги по ремонту специальной пожарной автомобильной техники, специального оборудования, установок пожарных автолестниц и коленчатых подъемников и по проведению технического осмотра транспортных средств