Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-03-2019

Поставка офисной бумаги (#38847957)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 136 690 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-3 УФСИН России по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100006119000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 152616, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Ш КАМЫШЕВСКОЕ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 152616, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Ш КАМЫШЕВСКОЕ, 2
Ответственное должностное лицо Буров Олег Руфимович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2019 в 14:37:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.03.2019 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие http://etp.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 136 690 Российский рубль
Источник финансирования Дополнительные источники бюджетного финансирования
Номер организации заказчика 03711000061
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 3 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до «12» апреля 2019 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 366 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 834 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формат А4, плотность не менее 80 г/м2, белизна не менее 160% CIE, в пачках по 500 листов
Количество: 500 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 273 Российский рубль
Стоимость: 136 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)


Всего на сумму: 136 690 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА бумага.rtf (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА бумага 245.93 Кб)
  • Контракт бумага проект.doc (Контракт бумага проект 82.5 Кб)
  • Расчет НМЦ бумага.xlsx (Расчет НМЦ бумага 22.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Вода природная, услуги по очистке воды и водоснабжению
    Энергия тепловая отпущенная котельными
    Поставка материала хирургического гемостатического для ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница"
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту пожарной сигнализации (ТО и ППР), радиоканальной системы передачи извещений о пожаре (РСПИ), систем оповещения (СО) и управления эвакуации (УЭ), с целью поддержания в исправном и работоспособном состоянии установок пожарной сигнализации на объектах муниципального учреждения Рыбинского муниципального района Ярославской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района».
    Поставка реагентов для иммуноферментного анализа
    Поставка швейного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.