Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

07-08-2018

Выполнение работ по изготовлению папок - футляров "Личное дело", папок, (#35147220)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 97 942 рублей
Закупочная организация: ФКУ УК УФСИН России по Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100009818000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНВОИРОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению папок - футляров "Личное дело", папок,
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: увеличение срока подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.08.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНВОИРОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ УГЛИЧСКАЯ, ДОМ 33
Почтовый адрес Российская Федерация, 150047, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ УГЛИЧСКАЯ, ДОМ 33
Ответственное должностное лицо Лычковский Дмитрий Викторович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2018 в 15:53:24
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.08.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адрес которой указан в Информационной карте документации
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.08.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 942 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03711000098
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО КОНВОИРОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг разовая поставка продукции после заключения контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 897 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка "Личное дело"
Количество: 220.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 318 Российский рубль
Стоимость: 70 107 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка "дело"
Количество: 750.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 18 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланк "Служебная карточка"
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 9 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.143 (Бланки форм учетной и отчетной документации)


Всего на сумму: 97 942 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта (Приложение № 1).docx (Проект контракта (Приложение № 1) 66.68 Кб)
  • Перечень показателей к первым частям заявки (Приложение № 2).doc (Перечень показателей к первым частям заявки (Приложение № 2) 39.5 Кб)
  • Аукционная документация(1).doc (Аукционная документация(1) 337 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация(1) (Аукционная документация(1).doc)
    • Проект контракта (Приложение № 1) (Проект контракта (Приложение № 1).docx)
    • Перечень показателей к первым частям заявки (Приложение № 2) (Перечень показателей к первым частям заявки (Приложение № 2).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту и восстановлению работоспособности гематологического анализатора AcTdiff (серийный номер AN33764, производитель Beckman Coulter) для нужд ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение
    Поставка расходных материалов для стоматологии
    Поставка мед.мебели
    Поставка компьютерного оборудования для Государственного музея-заповедника "Ростовский кремль"
    Поставка специального снаряжения для работников отдельной команды ведомственной охраны

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.