Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171300009118000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВНазвание тендера Бумага офисная
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ
Место нахождения Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 5/2
Почтовый адрес Российская Федерация, 152151, Ярославская обл, Ростовский р-н, Ростов г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 5/2
Ответственное должностное лицо Попова Елена Владиславовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2018 в 12:15:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http:// www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http:// www.sberbank-ast.ru.) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 07.05.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 98 604 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета городского поселения Ростов
Номер организации заказчика 03713001458
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ТРАНСПОРТНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА" ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОСТОВ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810878883000033 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 930 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок, установленный для заключения контракта. п. 6 Информационной карты электронного аукциона. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц (по 02.07.2018 года).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810878883000033 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 440.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 98 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
98 604 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК бумага.xls (Обоснование НМЦК бумага 67 Кб)АД новая (бумага).docx (АД новая (бумага) 87.43 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг на осуществление перевозки и погрузки крупногабаритных грузов для нужд ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница»Образовательные услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию (профессиональной переподготовке) безработных граждан по образовательной программе «Водитель автомобиля категории "С"»Услуги по вывозу крупногабаритного мусора (КГМ) контейнерами открытого типа объёмом 8 куб.м и 14 куб.мПоставка лекартственных средств для нужд ГУЗ ЯО Большесельская ЦРБПроведение флюорографии для нужд ГБУЗ ЯО "Городская больница № 1"Поставка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ ЯО "Городская больница № 1"