Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2018

Поставка бумажной продукции на 2018 год (#33397953)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 26 184 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100006618000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ УГЛИЧСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА"
Название тендера Поставка бумажной продукции на 2018 год

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ УГЛИЧСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА"
Место нахождения Российская Федерация, 152611, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ш КАШИНСКОЕ, 65А
Почтовый адрес Российская Федерация, 152611, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ш КАШИНСКОЕ, 65А
Ответственное должностное лицо Астафьев Сергей Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 152611, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ш КАШИНСКОЕ, 65А, кабинет: отдел материально-технического обеспечения, 1 этаж (Астафьев Сергей Владимирович).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта (при этом, рекомендуется указывать на конверте номер извещения и предмет закупки), или в форме электронного документа. При этом, в соответствии с ч. 1 ст. 5 Закона №44-ФЗ заявки в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Заявки подаются в период с 17.04.2018 года по 24.04.2018 года. Время подачи заявок: ежедневно с 8.30 до 17.00 (кроме праздничных и выходных дней, в пятницу и предпраздничные дни до 16.00) обед с 12:00 до 12:48.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 26 183 Российский рубль
Источник финансирования субсидия бюджетного учреждения (средства субсидии на выполнения государственного задания).
Номер организации заказчика 03711000066
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ УГЛИЧСКОГО ВОДОХРАНИЛИЩА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг май-июнь

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка регистратор
Количество: 25.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 167 Российский рубль
Стоимость: 4 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники А4
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 21 557 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники А3
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 441 Российский рубль
Стоимость: 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 26 183 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ БУМАГА.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ БУМАГА 76.68 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.