Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0871300007218000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Место нахождения Российская Федерация, 152470, Ярославская обл, Любимский р-н, Любим г, УЛ ТРЕФОЛЕВА, ДОМ 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 152470, Ярославская обл, Любимский р-н, Любим г, УЛ ТРЕФОЛЕВА, ДОМ 10
Ответственное должностное лицо Галкина Ирина Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2018 в 18:29:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 27.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 130 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского поселения Любим Ярославской области
Номер организации заказчика 08713000072
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта.
Поставщик вправе досрочно осуществить поставку товара Заказчику.
Поставка осуществляется в рабочее время с 08:00 до 17:00
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 351 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810800000000092 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 756 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810800000000092 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение бумаги для офисной техники формата А4
Количество: 150.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 35 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
35 130 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.doc (Документация бумага 542 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания: творог, масло, сыр, молоко сухое, молоко сгущенноеПоставка расходного материала для низкотемпературного плазменного стерилизатора Стеррад для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"Поставка ГСМ (масло моторное, антифриз, тосол, стеклоомывающая жидкость)Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту «Распределительный газопровод д. Ново Заволжское сп»Поставка табличек информационныхПоставка препарата месалазина