Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0571600000618000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЛЮБИМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВАНазвание тендера Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ЛЮБИМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Место нахождения Российская Федерация, 152470, Ярославская обл, Любимский р-н, Любим г, УЛ ЛЕНИНА, 24/6
Почтовый адрес Российская Федерация, 152470, Ярославская обл, Любимский р-н, Любим г, УЛ ЛЕНИНА, 24/6
Ответственное должностное лицо Розова Елена Юльевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.03.2018 в 14:58:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.03.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 97 091 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства
Номер организации заказчика 05716000006
Организация заказчика ЛЮБИМСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 31.12.2018 по мере возникновения потребности в товаре
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810077050002035 л/с БИК 047888670
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 854 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810077050002035 л/с БИК 047888670
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 421.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 97 091 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
97 091 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
извещение.docx (извещение 27.98 Кб)документация бумага.doc (Аукционная документация по бумаге для офисной техники 354 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Обучение работников МУП ТМР "Горэлектросеть"Выполнение работ по экспертизе расчетов и обосновывающих материалов по нормативу технологических потерь при передаче тепловой энергии и удельному расходу топлива на отпущенную тепловую энергию, нормативных запасов топливаОказание услуг по охране здания и территории ГУЗ ЯО Детская поликлиника № 5Поставка продуктов питания (молоко)Повышение квалификации и переподготовка работников МУП ТМР "Горэлектросеть"Услуги по инженерно-техническому проектированию зданий прочие, не включенные в другие группировки, а именно оказание услуг по разработке проектно-сметной документации системы мониторинга в населенных пунктах, подверженных угрозе лесных пожаров на территории Даниловского муниципального района