Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100000418000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги А4 для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СВОБОДЫ, 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СВОБОДЫ, 46
Ответственное должностное лицо Маков Дмитрий Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.03.2018 в 14:18:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.03.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.13. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 636 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000004
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 (трёх) рабочих дней с момента заключения Государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Используется лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, на счете оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.13. №44-ФЗ и документацией электронного аукциона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4 для офисной техники
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 212 Российский рубль
Стоимость: 636 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
636 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА 09-2018 поставка бумаги А4.doc (Документация ЭА 09-2018 поставка бумаги А4 504 Кб)Обоснование НМЦК_бумага_февраль_2018 ИФНС 5.xlsx (Обоснование НМЦК_бумага_февраль_2018 ИФНС 5 19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бланков для нужд ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница»Услуги по поставке тепловой энергии и горячей воды, отпускаемой котельнымиЖурналы печатные прочие и периодические издания Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения безопасности зданийПоставка тепловой энергии и теплоносителя по адресу: Ярославская область, г. Рыбинск, пр. Серова, д. 17.Поставка мяса кур в виде целых потрашенных тушек