Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-12-2017

Закупка канцелярских принадлежностей (#31408711)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 572 320 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705920972
Способ размещения Запрос цен
Название тендера Закупка канцелярских принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В соответствии с Извещением о проведении запроса цен, п. 9.1.6 Положения о закупках ГАУЗ ЯО КБ № 2
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 28.12.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
ИНН 7607008204
КПП 760401001
ОГРН 1027600983080
Фактический адрес заказчика 150010, Ярославская обл, г Ярославль, ул Попова, дом 24
Почтовый адрес заказчика 150010, Ярославская Область, Ярославль Город, дом 24

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Захарова Светлана Валерьевна
Электронная почта организатора zakupki@kb2yar.ru
Контакный телефон организатора +7 (485) 2230527

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2018 в 09:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.12.2017 по 11.01.2018
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202707
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 572 320 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки ГАУЗ ЯО КБ № 2: 150010, г. Ярославль, ул.Попова, д.26, склад

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 22.29.25.000 Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые 22.29 Производство прочих пластмассовых изделий Упаковка 4365
2 17.23.13.190 Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона 17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей Упаковка 4837
3 20.52.10.190 Клеи прочие 20.52 Производство клеев Упаковка 2800
4 32.99.12 Ручки шариковые; ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов; механические карандаши 32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки Упаковка 5730
5 20.59.30.110 Чернила для письма или рисования 20.59 Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки Упаковка 205
6 28.23.12.110 Калькуляторы электронные 28.23 Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования) Упаковка 8

Документация

изменения (28.12.2017)
ЗЦ канцелярия ред.2 (28.12.2017)
ЗЦ канцелярия.doc (21.12.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов и прочих принадлежностей для эндоскопической хирургии
Поставка реагентов для клинико-диагностической лаборатории
Поставка реактивов и расходных материалов для гематологического анализатора Sysmex XN-9000
Открытый Запрос предложений в электронной форме № 143 093 ПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ (ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ: УСЛУГИ ИНФОРМАЦИОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ.
Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления в ГБУ СО ЯО Рыбинский психоневрологический интернат
Приобретение тест-систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.