Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200000817000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисного оборудования
для подготовки и проведения выборов Губернатора Ярославской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Уткина Светлана Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 18:03:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.07.2017 в 21:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.07.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 498 660 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01712000008
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с даты подписания Контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 986 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе должен соответствовать требованиям статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта см. пункт 5 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 498 660 Российский рубль
Стоимость: 498 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
498 660 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_бумага.doc (Извещение о проведении закупки 82 Кб)Документация_бумага.doc (Документация о закупке 327.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для КДЛВыполнение работ по изготовлению Государственного герба Российской Федерации, герба Ярославской области, гербов муниципальных образований Ярославской области для нужд Правительства Ярославской областиПоставка реактивов для КДЛПоставка реактивов для КДЛПоставка реактивов для КДЛПостака реактивов для КДЛ