Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200002717000001
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд департамента общественных связей Ярославской области и Общественной палаты Ярославской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо Куфтырева Ольга Юльевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие г. Ярославль, Советская пл., д. 3, каб. 108 (1-й этаж). В здании Правительства Ярославской области действует пропускной режим, для прохода в здание необходимо наличие паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме, скрепляется печатью (при её наличии) и подписью участника закупки, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (с использованием единой информационной системы в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Форма заявки на участие в запросе котировок – Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Прим.: В соответствии с ч. 3 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Если котировочная заявка подписана не руководителем юридического лица, то просим указать реквизиты доверенности, подтверждающей полномочия данного лица (в соответствии с ч. 5 ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
На конверте с заявкой на участие рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается такая заявка.
Прием заявок по электронной почте или посредством факсимильной связи не предусмотрен.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 63 798 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01712000027
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения государственного контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 216.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 62 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 2.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 576 Российский рубль
Стоимость: 1 152 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
63 798 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК бумаги 2017..docx (Извещение о проведении закупки 87.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »