Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-03-2017

Поставка бумаги офисной формата А4 и бумаги офисной формата А3 для Ярославского областного суда (#27282514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 473 398 рублей
Закупочная организация: ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100002217000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Поставка бумаги офисной формата А4 и бумаги офисной формата А3 для Ярославского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, ул СОВЕТСКАЯ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, ул СОВЕТСКАЯ, 18
Ответственное должностное лицо Сахаева Анна Валерьевна
Дополнительная информация: Дополнительная информация содержится в Приложениях к Документации.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2017 в 10:04:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.04.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документацией электронного аукциона и регламентом работы оператора электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем аукционе в электронной форме могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами В настоящем аукционе в электронной форме могут принять участие только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл.5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 №383-П, Приложение №1 к Положению Банка России от 19.06.2012 №383-П). При этом в графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта», а также отразить информацию о закупке. Выбор способа обеспечения исполнения контракта на участие осуществляется участником закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 473 397 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации.
Номер организации заказчика 01711000022
Организация заказчика ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 733 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 47 339 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной формата А4 класс С для Ярославского областного суда
Количество: 2000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 224 Российский рубль
Стоимость: 449 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной формата А3 класс С для Ярославского областного суда.
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 461 Российский рубль
Стоимость: 11 541 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги офисной формата А4 класс В для Ярославского областного суда
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 239 Российский рубль
Стоимость: 11 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 473 397 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_Бумага_скан.doc (Документация_Бумага_скан 754 Кб)
  • Техническое задание_ Бумага_скан.doc (Техническое задание_ Бумага_скан 68 Кб)
  • Обоснование цены_Бумага.doc (Обоснование цены_Бумага 60.5 Кб)
  • Проект контракта_Бумага.doc (Проект контракта_Бумага 142 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (периндоприл) для ГБУЗ ЯО "Клиническая онкологическая больница"
    Поставка препаратов нестероидных противовоспалительных
    Поставка препарата Депротеинизированный гемодериват крови телят
    Поставка препаратов гипотензивных
    Поставка изделий санитарно-технических
    Смеси сушеных фруктов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.