Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300070817000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДАНКО"Название тендера Бумага для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДАНКО"
Место нахождения Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Углич г, ул ПОБЕДЫ, 14 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, г.Углич, Победы, 14а, -
Ответственное должностное лицо Воронова Светлана Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.02.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.02.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Углич г, ул ПОБЕДЫ, 14 А, 2 этаж, 6 кабинет
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздн. дней) с 8:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00, в пт. до 16:00 (по местному времени). В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котир. заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 21.02.2017 г. до 09:00". Любой участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок, при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Примечание: Закон № 44-ФЗ допускает обмен электронными документами, предус. законодательством РФ и иным нормативным правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подачу заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее ЕИС) (часть 1 статьи 5 Закона № 44-ФЗ). В соответствии с частью 5 статьи 112 Закона № 44-ФЗ Правительством РФ устанавливается порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС в сфере закупок. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 813 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Угличского муниципального района
Номер организации заказчика 03713000708
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ДАНКО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 350.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 75 813 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.160 (Бумага для аппаратов и приборов)
Всего на сумму:
75 813 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
техническое задание.docx (техническое задание 52.75 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка препаратов Диуретиков ЖНВЛППоставка АнтибиотиковПоставка фруктов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» в рамках государственного оборонного заказапоставка молока питьевого
для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области»Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединенийПоставка нефтепродуктов (бензина) для нужд муниципального учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения Переславского муниципального района