Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-12-2016

Оказание типографских услуг по изготовления бланочной продукции (#25915472)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 59 200 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300058416000015
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"
Название тендера Оказание типографских услуг по изготовления бланочной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул НАХИМСОНА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул НАХИМСОНА, 15
Ответственное должностное лицо Кабанова Валентина Анатольевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.12.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.12.2016 в 13:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, ул Нахимсона, 15, 1 этаж, каб 1а
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. В целях обеспечения Заказчиком сохранности конвертов с заявками, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «не вскрывать до_________(участником закупки указывается время и дата вскрытия конвертов с заявками)». В целях обеспечения Заказчиком защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности, поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок, заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ и подана в соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона № 44 – ФЗ с использованием ЕИС, при этом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 № 36 возможность подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Установлен запрет в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 200 Российский рубль
Источник финансирования Финансирование по контракту осуществляется в следующем порядке: - за счет средств бюджета города Ярославля на 2017 год - ___________(________________); - за счет средств субвенции бюджета Ярославской области за 2017 год - ______(_________).
Номер организации заказчика 03713000584
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Услуги оказываются с даты заключения контракта по 10 марта 2017 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Типографские услуги по изготовлению бланочной продукции
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 59 200 Российский рубль
Стоимость: 59 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 59 200 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 к извещению Заявка на участие в запросе котировок бланки.doc (Приложение №1 к извещению Заявка на участие в запросе котировок бланки 79.5 Кб)
  • Приложение №2 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ бланки.doc (Приложение №2 к извещению ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ бланки 329.5 Кб)
  • Приложение №3 к извещению .docx (Приложение №3 к извещению 27.72 Кб)
  • Приложение №4 к извещению ПРОЕКТ контракта бланки.docx (Приложение №4 к извещению ПРОЕКТ контракта бланки 38.97 Кб)
  • СПЕЦИФИКАЦИЯ бланки.doc (СПЕЦИФИКАЦИЯ бланки 329 Кб)
  • Прил 1 - Справка для граждан о необращении за назначением пособий на детей.doc (Прил 1 - Справка для граждан о необращении за назначением пособий на детей 40.5 Кб)
  • Прил 2 - Согласие на обработку персональных данных.doc (Прил 2 - Согласие на обработку персональных данных 40.5 Кб)
  • Прил 3 - Согласие на обработку персональных данных (с детьми).doc (Прил 3 - Согласие на обработку персональных данных (с детьми) 42.5 Кб)
  • Прил 4 - Заявление на сбербанк.docx (Прил 4 - Заявление на сбербанк 12.35 Кб)
  • Прил 5 - Заявление о переводе на почту.doc (Прил 5 - Заявление о переводе на почту 28 Кб)
  • Прил 6 - Перечень документов для оформления субсидий.doc (Прил 6 - Перечень документов для оформления субсидий 50 Кб)
  • Прил 7 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 1) - Дзержинский.doc (Прил 7 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 1) - Дзержинский 30.5 Кб)
  • Прил 8 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 2) - Кировский.doc (Прил 8 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 2) - Кировский 30.5 Кб)
  • Прил 9 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 3) Ленинский.doc (Прил 9 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 3) Ленинский 30.5 Кб)
  • Прил 10 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 4) - Красноп.doc (Прил 10 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 4) - Красноп 30.5 Кб)
  • Прил 11 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 5) - Заволжский.doc (Прил 11 - Перечень док-тов для назначения компенсации расходов на оплату ЖКУ (ФОРМА 5) - Заволжский 30.5 Кб)
  • Прил 12 - Книга-реестр лицевых счетов.doc (Прил 12 - Книга-реестр лицевых счетов 34 Кб)
  • Прил 13 - Журнал учета исходящей корреспонденции.doc (Прил 13 - Журнал учета исходящей корреспонденции 48 Кб)
  • Прил 14 - Журнал учета внутренней документации.doc (Прил 14 - Журнал учета внутренней документации 47 Кб)
  • Прил 15 - Журнал регистрации обращения граждан.doc (Прил 15 - Журнал регистрации обращения граждан 36 Кб)
  • Прил 16 - Журнал регистрации заявлений о предоставлении госуслуг.doc (Прил 16 - Журнал регистрации заявлений о предоставлении госуслуг 33 Кб)
  • Прил 17 - Журнал регистрации выдачи разовых поручений на погребение.doc (Прил 17 - Журнал регистрации выдачи разовых поручений на погребение 32.5 Кб)
  • Прил 18 - Журнал регистрации заявлений о предоставлении единовременно выплаты на погребение.doc (Прил 18 - Журнал регистрации заявлений о предоставлении единовременно выплаты на погребение 33 Кб)
  • Прил 19 - Журнал регистрации заявлений о предоставлении госуслуг (погребение).doc (Прил 19 - Журнал регистрации заявлений о предоставлении госуслуг (погребение) 35.5 Кб)
  • Прил 20 - Журнал регистрации листков нетрудоспособности.doc (Прил 20 - Журнал регистрации листков нетрудоспособности 33.5 Кб)
  • Прил 21 - Журнал регистрации приказов.doc (Прил 21 - Журнал регистрации приказов 48 Кб)
  • Прил 22 - Книга учета материальных ценностей.doc (Прил 22 - Книга учета материальных ценностей 115 Кб)
  • Прил 23 - Обложка =Личное дело получателя=.doc (Прил 23 - Обложка =Личное дело получателя= 69 Кб)
  • Прил 24 - Обложка =Личное дело получателя=.doc (Прил 24 - Обложка =Личное дело получателя= 66 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.