Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300037816000045
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКОУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: уточнение положений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2016
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКОУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 152730, Ярославская обл, Некоузский р-н, Новый Некоуз с, КООПЕРАТИВНАЯ, 12/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 152730, Ярославская обл, Некоузский р-н, Новый Некоуз с, КООПЕРАТИВНАЯ, 12/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Тетерина Екатерина Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2016 в 16:29:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие в соответствии с прилагаемой документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с прилагаемой документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2016
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ в соответствии с прилагаемой документацией
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с прилагаемой документацией
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральная субвенция на исполнение государственных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
Номер организации заказчика 03713000378
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКОУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 500 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с прилагаемой документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810477190007000 л/с БИК 047888670
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с прилагаемой документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810477190007000 л/с БИК 047888670
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: поставка канцелярских товаров
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 000 Российский рубль
Стоимость: 50 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.190 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона)
Всего на сумму:
50 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.docx (Документация 1.33 Мб)Извещение .docx (Извещение 24.42 Кб)извещение изм.docx (извещение изм 45.47 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.docx)
- Извещение (Извещение .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов (трубка силиконовая медицинская) для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"Поставка расходных медицинских изделий (пины, винты)Поставка медикаментов (метронидазол) для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"Поставка тепловой энергии и горячей водыПоставка электрокардиографовВыполнение работ по замене пассажирских лифтов в жилых домах по адресам: Ярославская обл., г.Тутаев, ул. Советская, д.17, Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Советская, д.29 и Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Комсомольская, д. 87, под. 1