Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171300012716000086
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет Администрация Некрасовского муниципального района Ярославской областиНазвание тендера Поставка офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46409 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557801 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Администрация Некрасовского муниципального района Ярославской области
Место нахождения Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, Набережная, 37/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, Набережная, 37/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Одрова Анна Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.08.2016 в 13:48:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.08.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 19.08.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 64 566 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет (Субвенция на предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям социального обслуживания на выполнение муниципального задания).
Номер организации заказчика 03713001094
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Август
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовое
Номер плана закупок 44201603713001094001
Номер позиции в плане закупок П44201603713001094001000024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 645 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810178881000019 л/с БИК 047888001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 228 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810178881000019 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 300.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 215 Российский рубль
Стоимость: 64 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)
Всего на сумму:
64 566 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении ЭА на поставку офисной бумаги для КЦ СОН.docx (Извещение о проведении ЭА на поставку офисной бумаги для КЦ СОН 24.86 Кб)Документация на поставку офисной бумаги для КЦ СОН.docx (Документация на поставку офисной бумаги для КЦ СОН 75.03 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Благоустройство дворовой территории ул. Кооперативная возле домов № 56, № 58 г. Переславля-Залесского (1 Этап)Ремонт участка автомобильной дороги "Подольцы-Ильинское" длиной 264 м. Головинского сельского поселения Угличского муниципального района.Поставка свежего картофеляПоставка лекарственных средств (рифаксимин)Поставка хлебо-булочных изделийПоставка продуктов питания (рыба)