Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171200002316000003
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бумаги для офисной печати
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Республиканская, 30А
Почтовый адрес Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, Чайковского, 42-а
Ответственное должностное лицо Шуников Анатолий Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.07.2016 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.07.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются по адресу: 150000, г. Ярославль, ул. Чайковского. д. 42-а, первый этаж, каб. № 106
Долгова Марина Валентиновна, (4852-78-63-07).
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется в период с момента размещения извещения о про-ведении запроса котировок в единой информационной системе и прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Время подачи заявок: ежедневно с 8.30 до 17.30 (кроме праздничных и выходных дней, в пятницу и предпразд-ничные дни до 16.30) обед с 12.00 до 13.00
Заявки на участие в запросе котировок подаются по адре-су: 150000, г. Ярославль, ул.Чайковского. д. 42-а, первый этаж, каб. № 106
Долгова Марина Валентиновна, (4852-78-63-07).
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений не осуществляется согласно пункту 2 постановления Правительства РФ от 23 января 2015 г. № 36 «О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок».
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 150 000 Российский рубль
Источник финансирования бюджет субъекта Российской Федерации
Номер организации заказчика 01712000023
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): - одновременно, одной
Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 08.30 до 17.30, по пятницам с 08.30 до 16.30
(по местному времени), перерыв на обед с 12.00 до 12.48.
Номер плана закупок 44201601712000023001
Номер позиции в плане закупок П44201601712000023001000010
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага, картон, не включенные в другие группировки, прочие
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 000 Российский рубль
Стоимость: 150 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
150 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ИзвещениеБумага.docx (Извещение о проведении закупки 63.27 Кб)Гос контракт БУМАГА .docx (Проект контракта 48.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение многофункциональных устройствПоставка медикаментов (ЖНВЛП) для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Кабардино-Балкарской Республике»Аренда нежилого помещения- склада с крупяным оборудованием для переработки зерна ячменя на крупу ячневую, перловуюПоставка продуктов питания (крупы) для нужд МКОУ "СОШ №3 с углубленным изучением отдельных предметов г.Майского"Поставка автомобильных шин для нужд ГУЗ ЯО Большесельская ЦРБПоставка контрольно-измерительных приборов