Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-11-2014

Бумага офисная формата А4 (#14871019)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 201 597 рублей
Закупочная организация: ЯРОСЛАВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100002214000064
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Ярославский областной суд
Название тендера Бумага офисная формата А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Ярославский областной суд
Место нахождения Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская, 18/-/-, -/-
Почтовый адрес Российская Федерация, 150003, Ярославская обл, Ярославль г, Советская, 18/-/-, -/-
Ответственное должностное лицо Сахаева Анна Валерьевна
Дополнительная информация: Дополнительная информация содержится в Приложениях к Документации

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2014 в 17:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2014 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", документацией электронного аукциона и регламентом работы оператора электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 05.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены
Дополнительная информация Платежное поручение на перечисление средств в качестве обеспечения контракта заполняется по общим правилам (гл.5 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 №383-П, Приложение №1 к Положению Банка России от 19.06.2012 №383-П). При этом в графе «Назначение платежа» необходимо указать «Обеспечение исполнения контракта», а также отразить информацию о закупке. Выбор способа обеспечения заявки на участие осуществляется участником закупок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 201 597 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01711000022
Организация заказчика Ярославский областной суд

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2014 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 5 (пяти) дней с момента заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Единовременно
Номер плана закупок 44201401711000022
Номер позиции в плане закупок П44201401711000022000070

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 015 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки в электронном аукционе предоставляется участником закупки путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 159 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение контракта может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата А4
Количество: 1230.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 201 597 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.23.13.110 (Бумага и картон, используемые для письма или печати или прочих графических целей, тисненые, гофрированные или перфорированные)


Всего на сумму: 201 597 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация Бумага 2_скан.doc (Документация Бумага 2_скан 530.5 Кб)
  • Проект контракта Бумага 2.doc (Проект контракта Бумага 2 112.5 Кб)
  • Обоснование цены бумага 2.doc (Обоснование цены бумага 2 34 Кб)
  • Техническое задание Бумага 2_скан.doc (Техническое задание Бумага 2_скан 312 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Изюм, курага, ягоды шивовника, компотная смесь
    Выполнение работ, оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для Ярославского областного суда
    Чай, кофейный напиток, дрожжи
    Услуги по медицинской реабилитации застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги в 2015 году: с заболеваниями по Классу VI МКБ-10 «Болезни нервной системы», по Классу XIII МКБ-10 «Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани», по Классу X МКБ-10 «Болезни органов дыхания»
    Поставка ламп накаливания, энергосберегающих и люминесцентных
    Оказание услуг по испытанию наружных пожарных лестниц на объектах ИБВВ РАН.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.