Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0371300045313000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Наименование заказа: организация питания детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период 2013 года
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Маланова, 10 Г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Маланова, 10 Г, -
Контактное лицо Бударина Наталья Сергеевна
Телефон: 7-4852-327654
Факс: 7-4852-327654
Электронная почта: yarsch013@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Маланова, 10 Г, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.05.2013 в 09:00
Место: форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.05.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г,ул. Маланова,д. 10 Г.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 191520 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг горячего питания детей производится своевременно и качественно, в соответствии
с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 г № 25 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10» и условиями договора. Исполнитель обязан:
1)Организовать горячее питание с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания детей должен соответствовать
двухнедельному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию сторон. Изменение согласуется
не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для
организации горячего питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой
электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: •Пищевую ценность горячего питания, наборов продуктов
питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для детей различных
возрастных групп; • Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с
ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; •закупку продуктов для изготовления горячего питания и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков);
•изготовление горячего питания, формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; •столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими
средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; •доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим
санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; •соблюдение требований изготовления горячего питания и
выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых
продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. •своевременное накрытие столов горячим питанием и выдачу продуктов питания (сухих пайков); •осуществление контроля входящей и
выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика»; •эксплуатацию
предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников «Исполнителя»,
«Исполнитель» обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование
оборудования.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей 1)Организовать горячее питание с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания детей должен соответствовать
двухнедельному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию сторон. Изменение согласуется
не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для
организации горячего питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой
электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: • Пищевую ценность горячего питания, наборов продуктов
питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для детей различных
возрастных групп; • Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с
ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; • закупку продуктов для изготовления горячего питания и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); •
изготовление горячего питания, формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; • столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой,
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Маланова, 10 Г, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 03 июня в течение 18 рабочих дней (исключая нерабочие дни: выходные дни, праздничные дни, дни проведения ЕГЭ), в соответствии с
графиком питания Заказчика и гигиеническими требованиями к режиму дня.
Источник финансирования заказа субсидии бюджета города Ярославля на 2013 год, субсидии областного бюджета на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» по
факту получения услуги согласно выставленному счету (счету-фактуре), после подписания акта приема-передачи оказанных услуг не позднее 31 августа.
Документация
мониторинг лагерь.doc
проект договора на лагерь.doc
форма котировочной заявки,извещение лагерь питание.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6068906
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Содержание дорог местного значения Прозоровского сельского поселения в зимний период в ноябре-декабре 2013 годаМундштуки одноразовыеПоставка комплекта вычислительной техники Организация питания детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период 2013 годаФильтр бактериальной - вирусныйОрганизация питания детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период 2013 года