Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

15-05-2013

Организация питания детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период 2013 года (#8667688)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 191 520 рублей
Закупочная организация: СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0371300045313000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Наименование заказа: организация питания детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период 2013 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Адрес места нахождения Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Маланова, 10 Г, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Маланова, 10 Г, -
Контактное лицо Бударина Наталья Сергеевна
Телефон: 7-4852-327654
Факс: 7-4852-327654
Электронная почта: yarsch013@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Маланова, 10 Г, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.05.2013 в 09:00
Место: форма котировочной заявки прикреплена в виде файла в сопроводительной документации
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.05.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г,ул. Маланова,д. 10 Г.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 191520 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг горячего питания детей производится своевременно и качественно, в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 г № 25 «Об утверждении СанПин 2.4.4.2599-10» и условиями договора. Исполнитель обязан: 1)Организовать горячее питание с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания детей должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации горячего питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: •Пищевую ценность горячего питания, наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для детей различных возрастных групп; • Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; •закупку продуктов для изготовления горячего питания и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); •изготовление горячего питания, формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; •столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой, моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения предприятий общественного питания; •доставку продуктов и наборов продуктов питания (сухих пайков) собственным транспортом, имеющим санитарный паспорт, или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет в соответствии с установленными требованиями санитарных норм; •соблюдение требований изготовления горячего питания и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) с соблюдением конечных сроков реализации сырой и готовой продукции, с исполнением требований к обеспечению качества и безопасности пищевых продуктов при их изготовлении, хранении, перевозке и реализации. •своевременное накрытие столов горячим питанием и выдачу продуктов питания (сухих пайков); •осуществление контроля входящей и выходящей продукции, на протяжении всего технологического процесса изготовления питания, проведение ежедневного бракеража пищи с участием медицинских работников «Заказчика»; •эксплуатацию предоставляемых Заказчиком помещений, инженерных коммуникаций, мебели, оборудования с соблюдением установленных правил и требований. При аварии, поломке по вине работников «Исполнителя», «Исполнитель» обязуется устранить аварию, поломку или оплатить счет за ликвидацию аварии, произведенного ремонта. Своими силами и за свой счет производить техобслуживание и освидетельствование оборудования.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей 1)Организовать горячее питание с предварительным накрытием столов и выдачу наборов продуктов питания (сухих пайков) по графику Заказчика. Рацион питания детей должен соответствовать двухнедельному меню, согласованному с органами Роспотребнадзора, с возможностью корректировки по видам блюд в течение пяти рабочих дней в рамках меню по согласованию сторон. Изменение согласуется не позднее, чем за пять рабочих дней до соответствующих изменений. Детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. при отсутствии условий для организации горячего питания, по решению «Заказчика», производится выдача наборов продуктов питания (сухих пайков). 2) Оплачивать счета, предъявляемые Заказчиком, за фактический расход силовой электроэнергии, за водоснабжение и водоотведение, необходимых для обеспечения технологического процесса приготовления пищи. 3) Обеспечить: • Пищевую ценность горячего питания, наборов продуктов питания (сухих пайков) из рассчитанных норм физиологических потребностей в пищевой и энергетической ценности, в суточной потребности в основных витаминах и микроэлементах для детей различных возрастных групп; • Формирование наборов продуктов питания (сухих пайков) детям, выезжающим на соревнования, экскурсии, направляющимся в туристические походы и т.д. в соответствии с ассортиментным перечнем, согласованным с органами Роспотребнадзора; • закупку продуктов для изготовления горячего питания и продуктов для формирования наборов продуктов питания (сухих пайков); • изготовление горячего питания, формирование наборов продуктов питания (сухих пайков), доставку, накрытие столов; • столовые посудой, приборами, кухонным инвентарем, санитарной одеждой,
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №13
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 150002, Ярославская обл, Ярославль г, Маланова, 10 Г, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 03 июня в течение 18 рабочих дней (исключая нерабочие дни: выходные дни, праздничные дни, дни проведения ЕГЭ), в соответствии с графиком питания Заказчика и гигиеническими требованиями к режиму дня.
Источник финансирования заказа субсидии бюджета города Ярославля на 2013 год, субсидии областного бюджета на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Исполнителя» по факту получения услуги согласно выставленному счету (счету-фактуре), после подписания акта приема-передачи оказанных услуг не позднее 31 августа.

Документация


  • мониторинг лагерь.doc
  • проект договора на лагерь.doc
  • форма котировочной заявки,извещение лагерь питание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6068906
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Содержание дорог местного значения Прозоровского сельского поселения в зимний период в ноябре-декабре 2013 года
    Мундштуки одноразовые
    Поставка комплекта вычислительной техники
    Организация питания детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период 2013 года
    Фильтр бактериальной - вирусный
    Организация питания детей в лагере с дневной формой пребывания в летний период 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.