Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

28-08-2024

Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания в ГОУ ЯО «Ярославская школа № 38» (#80148341)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 995 400 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171200001924003101
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по организации горячего питания обучающихся, пользующихся правом бесплатного питания в ГОУ ЯО «Ярославская школа № 38»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Почтовый адрес организации 150000, Ярославская область , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3
Ответственное должностное лицо Сухарева Екатерина Константиновна
Телефон: 8-4852-786219
Электронная почта: sukharevaek@yarregion.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ШКОЛА № 38"; Контактная информация : Местонахождение: 150040, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ. ВОЛОДАРСКОГО, Д.60; Телефон: 7-4852-732739; E-mail: sivakovatat@mail.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Курдина Наталья Юрьевна; Должность: Экономист; Номер контактного телефона: 8-901-0555993; E-mail: yarsch038@yandex.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.08.2024 16:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.09.2024 07:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 954 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 995 400 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242760602670876060100100040025629323
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Место оказания услуг: помещение ГОУ ЯО «Ярославская школа № 38» (буфет-раздаток) по адресу: г. Ярославль, ул. Володарского, дом 60.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги школьных столовых и кухонь Человеко-день 3300 79 260700
Услуги школьных столовых и кухонь Человеко-день 4650 158 734700


Итого: 995400 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 99540 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403713000966001
Номер позиции 202403713000966001000009


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.docx.zip

Проект контракта 081761.docx.zip

Описание объекта закупки 081761.docx.zip

Требования 081761.docx.zip


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по монтажу системы видеонаблюдения для нужд прокуратуры КБР
Поставка не монтируемого оборудования на объект «Поликлиника на 500 посещений в смену в г.о. Нальчик»
Приобретение уничтожителей бумаги
Поставка дезинфицирующих средств
Поставка аккумуляторов свинцовых для запуска поршневых двигателей
Поставка изделий медицинского назначения (бинт гипсовый, трубчатый)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.