Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

29-03-2024

Запрос цены. Поставка полнорационных сухих кормов для служебных собак крупных и средних пород для нужд УМВД России по Ярославской области в рамках государственного оборонного заказа на 2024-2025 гг. (#77163377)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Закупочная организация: УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0171100003624000018 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0171100003624000018

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка полнорационных сухих кормов для служебных собак крупных и средних пород для нужд УМВД России по Ярославской области в рамках государственного оборонного заказа на 2024-2025 гг.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Предложение о цене единицы поставляемого товара необходимо направить на электронный адрес с последующим предоставлением оригинала на бумажном носителе на почтовый адрес: 150000, г. Ярославль, ул. Республиканская, 23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кабанов Александр Сергеевич

Адрес электронной почты

oktp_uvd@mail.ru

Номер контактного телефона

8-4852-795667
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.04.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Согласно Приложению № 1 к Запросу – Описание объекта закупки.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка полнорационных сухих кормов для служебных собак крупных и средних пород для нужд УМВД России по Ярославской области в рамках государственного оборонного заказа на 2024 г 10.92.10.111 Килограмм 1720.00000000000
Поставка полнорационных сухих кормов для служебных собак крупных и средних пород для нужд УМВД России по Ярославской области в рамках государственного оборонного заказа на 2025 г. 10.92.10.111 Килограмм 1720.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно Приложению № 1 к Запросу – Описание объекта закупки.

Порядок оплаты

Расчеты Заказчика с Поставщиком производятся платежными поручениями безналичным расчетом по факту поставки товара в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещения в единой информационной системе документа о приемке поставленного товара.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Согласно Приложению № 1 к Запросу – Описание объекта закупки.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Место поставки товара: Ярославская область, г. Ярославль, ул. Промышленная, д. 10. Срок поставки товара: не позднее 01 декабря 2024 г. Поставка товара осуществляется в течение срока действия Государственного контракта по мере необходимости, согласно заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки: не более 3 (трёх) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки. Заказчик заблаговременно информирует Поставщика о потребностях в товаре и его количестве. Точное время поставки должно быть согласовано с Заказчиком. 2025 год: Срок поставки товара: не позднее 01 декабря 2025 г. Поставка товара осуществляется в течение срока действия Государственного контракта по мере необходимости, согласно заявкам Заказчика. Срок исполнения заявки: не более 3 (трёх) рабочих дней с момента подачи Заказчиком заявки. Заказчик заблаговременно информирует Поставщика о потребностях в товаре и его количестве. Точное время поставки должно быть согласовано с Заказчиком.
Приложения:

Запрос НМКЦ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1759116

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение монтажных и пусконаладочных работы и исполнение обязательств монтажной организации, связанные с приемкой/вводом оборудования в эксплуатацию по адресу: г. Раменское Раменский комбинат хлебопродуктов, (1 лифт) ЗАМЕНА
Запрос цены. приобретение ноутбуков
Поставка фасонных, доборных и крепежных элементов к сэндвич-панелям на АГПЗ
Запрос цены. Оказание услуги по предоставлению лицензии на право использования программного обеспечения для ЭВМ "ТехноКад-Муниципалитет модуль Профи"
Запрос цены. Оказание услуг по нанесению самоклеящейся плёнки на автомобили.
Оказание услуг по поставке автомобиля GEELY COOLRAY (или эквивалент)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.