Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371300064623000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 25 "ДЮЙМОВОЧКА" ТУТАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (мясо говядина, печень говяжья, грудка куриная) в 4 квартале 2023 года. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
МДОУ № 25 «Дюймовочка» ул. Победы, д. 10А, п. Константиновский, Тутаевский район, Ярославская область, 152321 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузнецова Анастасия Александровна |
Адрес электронной почты |
mdoudetskiisad252010@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
7-48533-79470 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.09.2023 15:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2023 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2023 - 09.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка продуктов питания (мясо говядина, печень говяжья, грудка куриная) в 4 квартале 2023 года. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 110.00000000000 | ||
Килограмм | 85.00000000000 | ||
Килограмм | 110.00000000000 | ||
Килограмм | 84.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставщик обязуется передать в собственность продукты питания (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к настоящему Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке, форма которой установлена Приложением N 3 к настоящему Контракту (далее - Заявка), производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Остаточный срок годности Товара устанавливается Заказчиком в Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Контракту). Товар должен соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара в момент его передачи, в течение остаточного срока годности, установленного настоящим Контрактом. Заказчик предъявляет претензии по качеству Товара в течение остаточного срока годности Товара. |
+Описание объекта закупки.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1476603 |