Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0371300006123000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗОЛОТАЯ ОСЕНЬ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (поставка продуктовых наборов в целях оказания срочной социальной помощи населению Ярославского муниципального района) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
10.00 24.03.2023г. направить отсканированный экземпляр по электронной почте: CSON97@yandex.ru , оригинал документа (по возможности) просим направить по адресу: 150522, Ярославская обл., Ярославский район, пос. Красные Ткачи, ул. Первомайская, д.14а |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Синотова Галина Гавриловна |
Адрес электронной почты |
CSON97@yandex.ru |
Номер контактного телефона |
643-852-942396 |
Факс |
643-852-438236 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.03.2023 09:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.03.2023 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
приложено в виде файла на странице "Прикрепленные файлы" |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
10.00 24.03.2023г. направить отсканированный экземпляр по электронной почте: CSON97@yandex.ru , оригинал документа (по возможности) просим направить по адресу: 150522, Ярославская обл., Ярославский район, пос. Красные Ткачи, ул. Первомайская, д.14а | 10.89.19.160 | Штука | 183.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Расчет за поставленный Товар осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания и размещения Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - структурированный документ о приемке) согласно ч. 13 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на основании предоставленных Поставщиком счета (счета-фактуры) или универсального передаточного документа со ссылкой на номер Контракта. Авансовые платежи не предусмотрены. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Товар Заказчику поставляется партиями. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до предполагаемой поставки Товара. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 10 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком. Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: 150522, Ярославская обл., Ярославский район, п. Красные Ткачи, ул. Первомайская, д.14А, в рабочие дни с 08:00 до 15:40 часов, обед с 12:00 до 12:30 часов. Поставщик осуществляет поставку, разгрузку Товара собственными силами или с привлечением третьих лиц |
Приложения: | |
Запрос цен продукты 2023.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1281680 |