Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300019521000054
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (курица)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Бобрикова Юлия Андреевна
Телефон: +74853241418
Электронная почта: bobrikova@uglich.adm.yar.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2021 в 10:42:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные п.20 Раздела 1 «Информационная карта» в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 380 322 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000423
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ИМЕНИ 63-ГО УГЛИЧСКОГО ПЕХОТНОГО ПОЛКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта по 31.05.2022
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103713000423001
Номер позиции 202103713000423001000014
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 016 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет .
См. п.7 Информационной карты
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643786460007100 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное
Количество: 250 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 191 Российский рубль
Стоимость: 47 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)
Наименование товара, работы, услуги: Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное
Количество: 1000 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 332 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.000 (Мясо сельскохозяйственной птицы охлажденное)
Всего на сумму:
380 322 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДЭА Курица.docx (Документация о закупке 118.81 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по предоставлению доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет для нужд офиса филиала "Управление эксплуатации Рыбинского и Шекснинского водохранилищ" в 2022 годуПоставка продуктов питания (сахар белый свекловичный в твердом состоянии без вкусоароматических или красящих добавок)Оказание услуг по сбору, транспортировке, обезвреживанию медицинских отходов класса «Б», «В», «Г», «Д»Поставка салфеток антисептическихПоставка стоматологических материалов и инструментовОказание услуг Оператора по освещению деятельности Ярославской областной Думы в печатных средствах массовой информации, распространяемых на территории муниципальных образований Ярославской области, и на сайтах в сети «Интернет»