Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

23-11-2021

Поставка продуктов питания (#58246357)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 75 508 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171300012721000120
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка продуктов питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 152260, Ярославская обл, Некрасовский р-н, Некрасовское рп, УЛ НАБЕРЕЖНАЯ, 37
Ответственное должностное лицо Романова Марина Петровна
Телефон: 8(48531)4-11-48
Электронная почта: nekrinv@adm.yar.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.11.2021 в 14:40:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 03.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 507 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713001214
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №1 "СОЛНЫШКО"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 10.01.2022г по 31.12.2022г

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 377 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03234643786260007100 л/с БИК 017888102

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103713001214001
Номер позиции 202103713001214001000056

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 775 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 «Информационная карта аукциона»), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы). В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643786260007100 л/с БИК 017888102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дрожжи хлебопекарные сушеные
Количество: 1.1 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 614 Российский рубль
Стоимость: 675 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.89.13.112 (Дрожжи хлебопекарные сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 161 Российский рубль
Стоимость: 6 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 (Фрукты сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Пряники
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 5 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.112 (Пряники)

Наименование товара, работы, услуги: Фрукты сушеные
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 170 Российский рубль
Стоимость: 6 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.130 (Фрукты сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: Паста томатная
Количество: 44 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 5 555 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.17.112 (Паста томатная)

Наименование товара, работы, услуги: Виноград сушеный (изюм)
Количество: 40 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 194 Российский рубль
Стоимость: 7 797 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности
Количество: 145 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 158 Российский рубль
Стоимость: 22 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.52.211 (Сметана от 10,0 % до 17,0 % жирности)

Наименование товара, работы, услуги: Печенье сладкое
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 9 402 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.120 (Печенье сладкое)

Наименование товара, работы, услуги: Вафли
Количество: 70 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 143 Российский рубль
Стоимость: 10 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.72.12.130 (Вафли)


Всего на сумму: 75 507 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на поставку продуктов для МБДОУ дс №1 Солнышко (ПП 649).docx (Документация о закупке 157.02 Кб)
  • 3 НМЦК 649 Приложение № 1.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 24.39 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение о проведении ЭА на поставку продуктов для МБДОУ дс №1 Солнышко (ПП 649).docx (Извещение о проведении закупки 34.22 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Передача неисключительных прав на использование программного обеспечения Dr.Web Security Suite
    Поставка спецодежды
    Поставка продуктов питания (филе рыбы)
    Поставка простыней одноразового использования
    Поставка лекарственных средств для медицинского применения (МНН ГЛИЦИРРИЗИНОВАЯ КИСЛОТА+ФОСФОЛИПИДЫ)
    Поставка горюче-смазочных материалов через АЗС (Дизельное топливо) для нужд ГБУЗ ЯО Борисоглебская ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.