Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

07-08-2021

Поставка продуктов питания для нужд ГУЗ ЯО "Брейтовская ЦРБ" (#55640935)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 25 584 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300037921000021
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЕЙТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка продуктов питания для нужд ГУЗ ЯО "Брейтовская ЦРБ"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЕЙТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 152760, Ярославская обл, Брейтовский р-н, Брейтово с, УЛ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 152760, Ярославская обл, Брейтовский р-н, Брейтово с, УЛ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Крепкова Юлия Николаевна
Телефон: 8(48545)2-14-47
Электронная почта: zakupki.brcrb@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.08.2021 в 12:16:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2021 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в период с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http://www.sberbank-ast.ru) в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 25 583 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000379
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "БРЕЙТОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком партиями с момента заключения контракта по 30 июня 2022 года по заявке Заказчика в течение 3 (трех) рабочих дней с момента передачи заявки

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103713000379001
Номер позиции 202103713000379001000032

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 279 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101 л/с БИК 017888102

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мука пшеничная
Количество: 132 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 33 Российский рубль
Стоимость: 4 461 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.21.110 (Мука пшеничная)

Наименование товара, работы, услуги: Джем
Количество: 88 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 8 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.22.110 (Джем)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 132 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 5 082 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)

Наименование товара, работы, услуги: Изделия макаронные
Количество: 132 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 5 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.73.11.000 (Изделия макаронные)

Наименование товара, работы, услуги: Соль пищевая
Количество: 88 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 252 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.84.30.000 (Соль пищевая )


Всего на сумму: 25 583 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация о закупке 146.95 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сумок медицинских (укладка врача скорой медицинской помощи без вложений)
    Выполнение работ по капитальному ремонту крыши и утеплению чердачного перекрытия здания клуба
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Инозин+Меглюмин+Метионин+Никотинамид+Янтарная кислота)
    Поставка расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории
    Поставка расходных материалов для пульсоксиметров
    Оказание услуг по демонтажу информационных конструкций, установленных (эксплуатируемых) без соответствующего согласования, либо с нарушением установленных требований

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.