Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300006521000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"Название тендера Поставка продуктов питания (крупа перловая, зеленый горошек, фасоль консервированная)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55562 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 695822 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
Место нахождения Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкинский р-н, Мышкин г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 152830, Ярославская обл, Мышкинский р-н, Мышкин г, ПЛ УСПЕНСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Якимова Людмила Владимировна
Телефон: (48544)22130
Электронная почта: zakupki@myshkinmr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.06.2021 в 09:56:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк–АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с п. 14 информационной карты
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520005
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 336 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000451
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МЫШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "МЫШКИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 15 календарных дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103713000451001
Номер позиции 202103713000451001000005
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 766 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643786210007100 л/с БИК 017888102
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Консервы из фасоли
Количество: 42.8 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 122 Российский рубль
Стоимость: 5 258 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.15.000 (Фасоль, консервированная без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))
Наименование товара, работы, услуги: Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей)
Количество: 78 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 125 Российский рубль
Стоимость: 9 772 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.16.000 (Горох, консервированный без уксуса или уксусной кислоты (кроме готовых блюд из овощей))
Наименование товара, работы, услуги: Крупа перловая
Количество: 10 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 305 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.116 (Крупа перловая)
Всего на сумму:
15 336 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация продукты питания.docx (Документация о закупке 141.8 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт дороги в д. НовоВыполнение работ по замене напольного покрытияПоставка товаров (средства дезинфекции)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (средства наружные антисептические)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (хлоргексидин)Поставка оборудования (пылесос для оргтехники)