Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

06-10-2020

Поставка смесей молочных сухих для детей раннего возраста (#49028606)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 191 538 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300007920000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера поставка смесей молочных сухих для детей раннего возраста
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в соответствии с предписанием УФАС по Ярославской области
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 22.10.2020
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Федеральная антимонопольная служба

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 152934, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ЧКАЛОВА, 53
Почтовый адрес Российская Федерация, 152934, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ЧКАЛОВА, 53
Ответственное должностное лицо Логинов Владимир Александрович
Телефон: 7 (4855) 22-29-54
Электронная почта: economist-gdb-ryb@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2020 в 16:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.11.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 191 537 Российский рубль
Номер организации заказчика 03713000079
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 30 сентября 2021 г

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 576 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 5 раздела 1 «Информационная карта аукциона»), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Смесь для маловесных и недоношенных детей
Количество: 6 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 2 407 Российский рубль
Стоимость: 14 447 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.139 (Смесь для маловесных и недоношенных детей)

Наименование товара, работы, услуги: Последующая молочная смесь для детского питания
Количество: 72 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 281 Российский рубль
Стоимость: 92 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Последующая молочная смесь для детского питания)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная молочная смесь для детского питания
Количество: 68 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 1 246 Российский рубль
Стоимость: 84 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.86.10.133 (Начальная молочная смесь для детского питания)


Всего на сумму: 191 537 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • _Документация_ -.docx (Документация о закупке 124.1 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация о закупке (_Документация_ -.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) лот 1
    Приобретение в муниципальную собственность жилых помещений (квартир) лот 2
    Услуги по проведению кадастровых работ, связанных с подготовкой межевых планов земельных участков под МКД (Ярославская область, Тутаевский район, п. Константиновский и п. Фоминское)
    Поставка марли медицинской
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Вилдаглиптин)
    Поставка бумаги для офисной техники белой

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.