Общая информация о закупке
|
Закупка
|
№ 14 от 30.09.2020
|
Способ определения поставщика
|
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 5
|
Заказчик
|
ИНН 7610040896 КПП 761001001
Муниципальное общеобразовательное учреждение Болтинская средняя общеобразовательная школа
|
Объект закупки
|
Поставка продуктов питания (колбасные изделия)
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
37 100,00 Российский рубль
|
Документы закупки
|
Обоснование начальной (максимальной) цены контрактаТехническое заданиеПроект контракта
|
Источник финансирования
|
Средства бюджетных учреждений
|
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МОУ Болтинская СОШ
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 152978, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Судоверфь п, Судостроительная, 25а, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 152978, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Судоверфь п, Судостроительная, 25а, -
|
Контактное лицо
|
Рыбакова Ирина Владимировна
|
Телефон контактного лица
|
7(4855)295903
|
Адрес электронной почты контактного лица
|
dorogovavn@mail.ru
|
Существенные условия договора
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента заключения контракта до 31 октября 2020 года. Поставка товара осуществляется партиями два раза в неделю (понедельник, среда с 10-00 до 13-00 часов) на основании заявок
Заказчика, которые подаются в адрес Поставщика в письменной форме, посредством факсимильной связи, электронной почты до 12.00 часов по московскому времени текущего дня на поставку
товара на следующий день.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Ярославская область, Рыбинский район, пос. Судоверфь, ул. Судостроительная, д. 25а.
|
Наименование
|
Характеристика
|
Количество
|
Единица измерения
|
Колбаса вареная для детского питания
|
|
50
|
Килограмм
|
Сосиски для детского питания
|
|
50
|
Килограмм
|
|
Ценовые предложения участников
|
Наименование (порядковый номер) участника
|
Предложенная цена, руб
|
Дата и время приема предложения
|
|
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право
ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о
максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости
контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;
|