Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

29-09-2020

Тендер по закупке продуктов питания (#48922225)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 339 625 рублей
Организатор тендера: малые закупки Ярославской облости
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Для подачи предложения по цене контракта пройдите регистрацию
Опубликован до 30.09.2020 15:00:00

Текущее время: --:--:--
Общая информация о закупке
Закупка № 1 от 28.09.2020
Способ определения поставщика единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 5
Заказчик ИНН 7618002613 КПП 761801001
муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №2
Объект закупки Поставка продуктов питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 339 625,00 Российский рубль
Документы закупки Обоснование начальной (максимальной) цены контрактаОписание объекта закупкиПроект контракта
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
Контактная информация по проведению тендера
Организация МДОУ №2
Почтовый адрес Российская Федерация, 152470, Ярославская обл, Любимский р-н, Отрадный п, 0, 21/-/-, -/-
Адрес места нахождения Российская Федерация, 152470, Ярославская обл, Любимский р-н, Отрадный п, 0, 21/-/-, -/-
Контактное лицо Позднякова Галина Ивановна
Телефон контактного лица 7(48543)22356
Адрес электронной почты контактного лица lubimdou2@yandex.ru
Существенные условия договора
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 01.10.2020-31.12.2020
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Ярославская область, Любимский район, п. отрадный, д. 21
Наименование Характеристика Количество Единица измерения
Продукты пищевые прочие, не включенные в другие группировки 1 Условная единица
Ценовые предложения участников
Наименование (порядковый номер) участника Предложенная цена, руб Дата и время приема предложения
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по организации питания обучающихся для нужд ГБОУ школа № 351 Московского района Санкт-Петербурга в 2020 году.
Оказание услуг по организации питания (социального питания)
Оказание услуг по организации питания (социального питания) (01.10-24.10.2020)
Оказание услуг по организации питания (социального питания) (01.10-24.10.2020)
Техническое обслуживание и ремонт техники импортного производства( включая оборудование установленное на них)
Уведомление о проведении запроса предложений №2465607 от 28.09.2020 на определение лучших условий на закупку - Запасные части к высоковольтным выключателям КАГ-24 для нужд филиалов ПАО «Юнипро»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.