Общая информация о закупке
|
Закупка
|
№ 5 от 24.09.2020
|
Способ определения поставщика
|
единственный поставщик (исполнитель, подрядчик), ст. 93 ч. 1 п. 5
|
Заказчик
|
ИНН 7612008633 КПП 761201001
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3
|
Объект закупки
|
Оказание услуг по организации питания для категорий, обучающихся из многодетных, малообеспеченных, опекаемых семей, детей-инвалидов, начальных классов МОУ СОШ №3
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
508 941,18 Российский рубль
|
Документы закупки
|
Техническое заданиеПроект контрактаОбоснование начальной
(максимальной) цены контрактаДокументация о закупке
|
Источник финансирования
|
Бюджет Угличского муниципального района
|
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
МОУ СОШ №3
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Ярославская, 47, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 152610, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, Ярославская, 47, -
|
Контактное лицо
|
Стрельцова Светлана Вячеславовна
|
Телефон контактного лица
|
7(48532)53061
|
Адрес электронной почты контактного лица
|
u.skool3@mail.ru
|
Существенные условия договора
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
с момента заключения контракта, но не ранее 01.10.2020 по 31.10.2020 (исключая воскресенье и праздничные дни).
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
в помещении столовой МОУ СОШ №3, расположенной по адресу Россия, Ярославская область, г. Углич, ул. Ярославская, д.47
|
Наименование
|
Характеристика
|
Количество
|
Единица измерения
|
Оказание услуг по организации льготного питания для категорий, обучающихся из многодетных, малообеспеченных семей, опекаемых детей, детей-сирот, детей-инвалидов, обучающихся
начальных классов МОУ СОШ №3 (одноразовое)
|
|
6182
|
Человеко - день
|
Оказание услуг по организации льготного питания для категорий, обучающихся из многодетных, малообеспеченных семей, опекаемых детей, детей-сирот, детей-инвалидов, обучающихся
начальных классов МОУ СОШ №3 (двухразовое)
|
|
1320
|
Человеко - день
|
|
Ценовые предложения участников
|
Наименование (порядковый номер) участника
|
Предложенная цена, руб
|
Дата и время приема предложения
|
|
Описание прав и ограничений: 1. Сервис «Запрос цен для закупок малого объема» предполагает сбор предложений о ценах для выбранной закупки; 2. Для выбранной закупки Вы имеете право
ознакомиться с проектом контракта (договора), с объемом закупаемых товаров, работ, услуг, требованиями к качеству, потребительским свойствам товаров, работ, услуг и информацией о
максимальной стоимости контракта (договора); 3. Вы можете подать свое предложение о стоимости контракта (договора). При этом, ценовое предложение не должно превышать максимальной стоимости
контракта (договора); 4. Подача ценовых предложений осуществляется для закупок в состоянии «Опубликован», минимальное время подачи ценовых предложений составляет 2 рабочих дня;
|