Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0171100002720000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хозяйственных товаров и принадлежностей.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 28/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 28/-, -
Ответственное должностное лицо Руднева Ольга Владимировна
Телефон: 7-4852-281511
Электронная почта: a82.zakupki@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 26.02.2020 в 15:38:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.1.5. аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.03.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 208 050 Российский рубль
Номер организации заказчика 01711000027
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: товар поставляется отдельными партиями с момента заключения контракта по 20.11.2020.
Условия поставки: поставка Товара производится отдельными партиями, на основании заявок Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменной заявки уполномоченного лица Заказчика с указанием необходимого количества товара. По каждой заявке заказывается не менее 10% количества товара по каждой позиции от общего количества товара по каждому наименованию.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 805 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п1.13. Аукционной документации, условия банковской гарантии в соответствии с п.1.14 Аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 405 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 59 130 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная
)
Наименование товара, работы, услуги: Бумага туалетная
Количество: 360 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 22 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.110 (Бумага туалетная
)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное для диспенсера TORK М2
Количество: 156 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 245 Российский рубль
Стоимость: 38 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Наименование товара, работы, услуги: Полотенце бумажное для диспенсера TORK Н1
Количество: 90 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 978 Российский рубль
Стоимость: 88 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.11.130 (Салфетки и полотенца гигиенические или косметические из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон)
Всего на сумму:
208 050 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Аукционная документация.pdf (Аукционная документация 628.18 Кб)Проект контракта.pdf (Проект контракта 360.61 Кб)Техническое задание.pdf (Техническое задание 238.59 Кб)Обоснование НМЦК.pdf (Обоснование НМЦК 224.96 Кб)Образец 1ч. заявки.rtf (Образец 1ч. заявки 277.82 Кб)Образец 2ч. заявки.doc (Образец 2ч. заявки 105.5 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка томат-пасты ( в рамках государственного оборонного заказа)Поставка картофеля сушенного (в рамках государственного оборонного заказа)Поставка моркови сушенной (в рамках государственного оборонного заказа)Поставка лука репчатого сушенного (в рамках государственного оборонного заказа)Поставка консервов молочных ( в рамках государственного оборонного заказа)Услуги по ремонту автомобильной техники Главного управления