Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

12-02-2020

Поставка хлеба (#45067524)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 447 180 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100005020000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка хлеба
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменен дата окончания подачи заявок, дата рассмотрения 1 частей заявок, дата проведения аукциона, дата окончания срока предоставления разъяснений, исправлены ошибки при описании товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.02.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ХАРИТОНОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ХАРИТОНОВА, 4
Ответственное должностное лицо Хлебников Виктор Евгеньевич
Телефон: 7-4852-739611
Электронная почта: boluvdyr@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2020 в 15:05:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляет-ся в период с момента размещения извещения о проведении элек-тронного аукциона в единой информационной системе до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанных в извещении. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участ-ником такого аукциона оператору электронной площадки в фор-ме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы по-даются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 447 180 Российский рубль
Номер организации заказчика 03711000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется с даты заключения контракта по 25 декабря 2020 г. по предварительным письменным (в том числе в электронной форме) заявкам Заказчика, направленным Поставщику любыми средствами связи за 2 (два) дня до дня поставки Товара. Передача Товара Заказчику производится в рабочий день в рабочее время с 08:00 до 12:00 ч. по московскому времени.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 718 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком соответствующим требо-ваниям постановления Правительства Российской Федерации от 12.04.2018 № 440 и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет (п. 5 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Рос-сийской Федерации учитываются операции со средствами, по-ступающими Заказчику. Обеспечение исполнения контракта должно полностью покры-вать срок действия обеспеченного им обязательства и преду-сматривать возможность предъявления Заказчиком требования о выплате денежной суммы (удержания денежных средств) в тече-ние срока действия контракта. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обяза-тельств, исполнение обязательств Принципала по уплате неусто-ек (пеней, штрафов), предусмотренных контрактом. Банковская гарантия должна быть безотзывной и предоставля-ется на период с момента заключения контракта по 28 февраля 2021 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Булочные изделия
Количество: 6570 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 54 Российский рубль
Стоимость: 354 780 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.120 (Булочные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб недлительного хранения
Количество: 2200 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 92 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.110 (Хлеб недлительного хранения)


Всего на сумму: 447 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация (с изм.).docx (Аукционная документация (с изм.) 76.72 Кб)
  • изменения к АД.docx (изменения к АД 27.96 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка бензина и дизельного топлива для нужд ГБУ ЯО ПСС ЯО
    Поставка кофе
    Поставка томатной пасты
    Поставка дрожжей
    Выполнение работ по комплексной уборке помещений и прилегающих территорий объектов МУ МВД России «Рыбинское»
    Оказание физкультурно-спортивных услуг для осуществления тренировочного процесса с использованием спортивной базы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.