Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

01-12-2018

Поставка продуктовых наборов (#37148846)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 49 392 рублей
Закупочная организация: ГБУ СО ЯО "Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371200016718000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка продуктовых наборов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 150029, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ЗАКГЕЙМА, 22/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 150029, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ЗАКГЕЙМА, 22/А
Ответственное должностное лицо Сергеева Анна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2018 в 10:43:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.12.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 392 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03712000167
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента заключения контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 469 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта До подписания Контракта Исполнитель должен представить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика на период с момента заключения Контракта по _________2019 года в размере 5% от начальной максимальной цены Контракта –_________. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены Контракта, Контракт заключается только после предоставления таким участником: - обеспечения исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения Контракта, указанный в п.5.1. настоящего Контракта. Размер такого обеспечения составляет 7,5% от начальной максимальной цены контракта или - обеспечение исполнения Контракта, указанное в п.5.1 настоящего Контракта и информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3.ст.37 Федерального Закона от 5 апреля 2013 года № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение двух лет до даты подачи заявки на участие в аукционе четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней), либо в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в аукционе трех и более контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неусто
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810278884000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Говядина тушеная
Количество: 101 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 99 Российский рубль
Стоимость: 10 057 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.111 (Консервы кусковые мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Свинина тушеная
Количество: 101 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 94 Российский рубль
Стоимость: 9 518 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.13.15.111 (Консервы кусковые мясные)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа фасованная Гречневая ядрица
Количество: 101 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.113 (Крупа гречневая)

Наименование товара, работы, услуги: Крупа фасованная Пшено
Количество: 101 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 4 131 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.61.32.114 (Пшено)

Наименование товара, работы, услуги: Чай
Количество: 101 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 14 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.83.13.120 (Чай черный (ферментированный) в упаковках массой не более 3 кг)

Наименование товара, работы, услуги: Масло подсолнечное
Количество: 101 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 75 Российский рубль
Стоимость: 7 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.41.54.000 (Масло подсолнечное и его фракции рафинированные, но не подвергнутые химической модификации)


Всего на сумму: 49 392 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Документация о закупке 32.41 Кб)
  • Документация 30.11.docx (Документация о закупке 131.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка зимних автошин
    Оказание услуг курьерской службы
    Поставка тепловой энергии в горячей воде
    Поставка спортивной экипировки для занимающихся на этапах ССМ и ВСМ
    Поставка тепловой энергии и теплоносителя
    Поставка офисной техники для ГБУЗ ЯО Даниловской ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.