Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

24-05-2018

Поставка сухофруктов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» в рамках государственного оборонного заказа (#33971326)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 102 550 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371100005018000081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка сухофруктов для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» в рамках государственного оборонного заказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ХАРИТОНОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 150040, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ ХАРИТОНОВА, 4
Ответственное должностное лицо Акимова Алевтина Валентиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2018 в 16:02:07
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие согласно аукционной документации (см. прикрепленный файл)
Порядок подачи заявок на участие согласно аукционной документации (см. прикрепленный файл)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Дополнительная информация Расчеты по контракту, заключенному на сумму не превышающую 100 тыс. рублей, осуществляются на расчетные счета, открытые головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу (далее – головной исполнитель) в уполномоченном банке, выбранном головным исполнителем в соответствии с Федеральным законном от 29.12.2012 г. №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» и созданном в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 03.03.2017 г. №249 «О казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов (контрактов) по государственному оборонному заказу» Федеральное казначейство осуществляет казначейское сопровождение средств в валюте Российской Федерации, получаемых при осуществлении расчетов в целях исполнения государственных контрактов по государственному оборонному заказу. При заключении контракта на сумму более 100 тыс. рублей головной исполнитель обязан открыть лицевой счет для учета операций неучастников бюджетного процесса в территориальных органах Федерального казначейства в целях осуществления операций с целевыми средствами в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2016 г. №1552 об утверждении правил казначейского сопровождения средств в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным Законом «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый пе-риод 2018 и 2019 годов». В соответствии с п. 3 ст. 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» головным исполнителем поставок продукции по государственному оборонному заказу может быть только юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 550 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03711000050
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 20.12.2018 года отдельными партиями по разовым устным или письменным заявкам Заказчика, переданным по телефону (факсу) за 2 дня до дня поставки Товара.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 025 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 255 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: чернослив
Количество: 50.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 222 Российский рубль
Стоимость: 11 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)

Наименование товара, работы, услуги: плоды шиповника
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.139 (Фрукты сушеные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: изюм
Количество: 200.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 179 Российский рубль
Стоимость: 35 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.131 (Виноград сушеный (изюм))

Наименование товара, работы, услуги: курага
Количество: 150.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 237 Российский рубль
Стоимость: 35 625 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.39.25.132 (Фрукты косточковые сушеные)


Всего на сумму: 102 550 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Док 23.05.18 сухофрукты.doc (Док 23.05.18 сухофрукты 373.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт: замена участка теплотрассы здания Центра
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Кломипрамин)
    Поставка реагентов для иммуногистохимических исследований к анализатору VentanaBenchMark XT ГБУЗ ЯО «Клиническая онкологическая больница»
    Замена окон на окна ПВХ на фасадах 1-го и 2-го этажей (выборка 10 штук)
    Поставка лекарственных средств (месалазин)
    Поставка хозяйственных материалов для работы водоочистительного оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.