Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

21-03-2018

Поставка продуктов питания (овощи) (#32886940)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Рыбинск
Сумма контракта: 431 508 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371400000718000014
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет РЫБИНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Название тендера Поставка продуктов питания (овощи)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет РЫБИНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"
Место нахождения Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ВИХАРЕВА, ДОМ 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 152900, Ярославская обл, Рыбинский р-н, Рыбинск г, УЛ ВИХАРЕВА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо Мазуренко Александр Петрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 20.03.2018 в 12:52:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.03.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 02.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 431 508 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03714000007
Организация заказчика РЫБИНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поэтапное исполнение контракта не предусмотрено

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 315 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с пунктом 27 информационной карты приложенной в документации к аукциону
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 575 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомиться с пунктом 27 информационной карты приложенной в документации к аукциону
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000002 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Свекла сахарная свежая
Количество: 650.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 15 164 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.71.000 (Свекла сахарная)

Наименование товара, работы, услуги: Лук репчатый
Количество: 1400.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 40 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.43.110 (Лук репчатый)

Наименование товара, работы, услуги: Чеснок свежий
Количество: 25.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 177 Российский рубль
Стоимость: 4 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.42.000 (Чеснок)

Наименование товара, работы, услуги: Картофель столовый свежий
Количество: 10540.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 249 481 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.51.110 (Картофель столовый ранний)

Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая свежая
Количество: 1300.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 32 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Капуста белокочанная свежая
Количество: 4000.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 89 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.12.120 (Капуста белокочанная)


Всего на сумму: 431 508 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование цены овощи 2018 docx.docx (Обоснование цены овощи 2018 docx 28.17 Кб)
  • Контракт.docx (Контракт 30.13 Кб)
  • документы и информационная карта.doc (документы и информационная карта 262 Кб)
  • техническое задание.docx (техническое задание 16.13 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по эксплутационно-техническому обслуживанию, планово-предупредительному ремонту и техническому обслуживанию систем электроснабжения в зданиях и помещениях судов общей юрисдикции г. Ярославля и Ярославской области, Ярославскому гарнизонному военному суду, Управлению судебного департамента в Ярославской области
    Поставка хозяйственных товаров (полотно нетканое) для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"
    Поставка бахил медицинских для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"
    Поставка расходных материалов для лаборатории для ГБУЗ ЯО "Областная клиническая больница"
    Поставка синтетических моющих средств для ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ
    Поставка хозяйственных товаров для ГУЗ ЯО Пошехонская ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.