Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

11-11-2017

Поставка новогодних подарков для детей (#30610663)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 32 499 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0571100000317000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЦЕНТР "РУССКИЕ РЕМЕСЛА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка новогодних подарков для детей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЦЕНТР "РУССКИЕ РЕМЕСЛА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ МАЛАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ, 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 150014, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ МАЛАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ, 6
Ответственное должностное лицо Пенькова Татьяна Михайловна
Дополнительная информация: Срок изготовления конфет не ранее августа 2017 года.Требования к упаковке товара Упаковочный пакет с рисунком по новогодней тематике из целлюлозного картона, ГОСТ 7691-81.Упаковка должна вмещать не менее 1,014 кг и должна быть снабжена устройством, позволяющим ребенку многократно открывать и закрывать подарок. Доставка новогодних подарков (разгрузочно-погрузочные работы) на склад Заказчика расположенному по адресу: 150014, г. Ярославль, ул. Малая Октябрьская, д. 6. Поставка должна быть осуществлена в полном объёме, не позднее 15 декабря 2017 года. Поставка осуществляется Поставщиком на склад Заказчика по предварительному согласованию даты и времени поставки. Контактное лицо по вопросу поставки – начальник хозяйственного участка Козлова Наталия Николаевна тел. 8(4852) 21-50-13 (доб.125).Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ 4570-2014, ГОСТ 14031-2014, ГОСТ 31721-2012, ГОСТ 6442-2014, ГОСТ 24901-2014, ГОСТ ИСО 9001-2008. Качество товара должно соответствовать нормам и стандартам ГОСТ, ТУ и СанПиН и безопасности, предусмотренными для товара данного рода действующим законодательством РФ и подтверждаться сертификатами соответствия или декларациями о соответствии. Поставка товара должна осуществляться в соответствии Федеральным Законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». С момента заключения Контракта, но не позднее 15 декабря 2017 года. Наличие в каждом подарке вкладыша с составом подарочного набора. Предоставление образцов предлагаемой продукции для проверки соответствия заявленным требованиям. Гарантийных срок на товар должен соответствовать требованиям и нормам законодательства Российской Федерации регулирующего данную сферу деятельности. Приемка товара: в соответствии с проектом контракта. Оплата товара: в соответствии с проектом контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.11.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 150014, г. Ярославль, ул. М. Октябрьская, д. 6, каб. 417 (Контрактная служба). В здании действует пропускная система, для прохождения на территорию здания, с целю подачи заявки, необходимо оформить временный пропуск на 1-м этаже, вызвав для этого представителя контрактной службы по внутреннему номеру 133 (телефонный аппарат установлен в холле первого этажа справа). Для оформления пропуска участник закупки или его полномочный представитель должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
Порядок подачи заявок на участие Раздел 4 и 5 Извещения о проведении запроса котировок. Срок начала подачи котировочных заявок: 13.11.2017 г. с 08 часов 30 минут. Дата и время окончания приема котировочных заявок: 17.11.2017 г. до 09.30 (время московское). График подачи котировочных заявок:13.11.2017г. с 8 час. 30 мин. до 12час. 00 мин. и с 12 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. (московское время) 14.11.2017г. с 8 час. 30 мин. до 12час. 00 мин. и с 12 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. (московское время) 15.11.2017г. с 8 час. 30 мин. до 12час. 00 мин. и с 12 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. (московское время) 16.11.2017г. с 8 час. 30 мин. до 12час. 00 мин. и с 12 час. 30 мин. до 16 час. 30 мин. (московское время) 17.11.2017г. с 8 час. 30 мин. до 9 час. 30 мин. (московское время).Приём котировочных заявок осуществляется до момента вскрытия конвертов. (В соответствии с ч. 3 ст. 78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 05.04.2013 г. №44-ФЗ) участнику запроса котировок, присутствующему при вскрытии конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, предоставляется возможность подачи заявок на участие в запросе котировок непосредственно до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам).- в форме электронного документа: подаются с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд». Порядок подачи заявок:Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе
Дополнительная информация Цена контракта включает в себя все расходы Поставщика на доставку, погрузку, разгрузку, размещение товара у Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все иные виды затрат. Оплата по контракту будет осуществляться в российских рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара и подписания Заказчиком документов о приемке товара в течение 5 рабочих дней. Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд») - Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 32 498 Российский рубль
Источник финансирования Средства государственных (муниципальных) унитарных предприятий
Номер организации заказчика 05711000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЦЕНТР "РУССКИЕ РЕМЕСЛА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения Контракта, но не позднее 15 декабря 2017 года. Поставка должна быть осуществлена в полном объёме, не позднее 15 декабря 2017. Поставка осуществляется Поставщиком на склад Заказчика по предварительному согласованию даты и времени поставки. Контактное лицо по вопросу поставки – начальник хозяйственного участка Козлова Наталия Николаевна тел. 8(4852) 21-50-13 (доб.125).

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Новогодние подарки для детей
Количество: 65.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 499 Российский рубль
Стоимость: 32 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.82.22.139 (Конфеты шоколадные, не включенные в другие группировки, прочие)


Всего на сумму: 32 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещение о проведении запроса котировок.doc (извещение о проведении запроса котировок 710.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по мониторингу технических средств охраны и выезд по сигналу " тревога"
    Поставка расходных материалов (кабель) для эндоскопического отделения ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»
    Поставка растворов плазмозамещающих и перфузионных
    Поставка препаратов противовирусных
    Капитальный ремонт кровли дома № 7 по ул. Заводская, п. Речной, Ярославского района, Ярославской области
    Стерилизатор медицинский паровой вертикальный автоматический форвакуумный с парогасителем

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.