Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

20-06-2017

Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для нужд ГУЗ ЯО Большесельская ЦРБ (#28583072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 59 784 рублей
Закупочная организация: ГУЗ ЯО БОЛЬШЕСЕЛЬСКАЯ ЦРБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300086717000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Название тендера Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) для нужд ГУЗ ЯО Большесельская ЦРБ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46263 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555424 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА
Место нахождения Российская Федерация, 152360, Ярославская обл, Большое Село с, УЛ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, 1В
Почтовый адрес Российская Федерация, 152360, Ярославская обл, Большое Село с, УЛ ЧЕЛЮСКИНЦЕВ, 1В
Ответственное должностное лицо Яценко Андрей Васильевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2017 в 11:50:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 30.06.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 784 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03713000867
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется ежедневно с момента подписания контракта по 31.12.2017 года по заявкам заказчика. Поставка и приемка товара производится строго в период с 07-00 до 11-00 по Московскому времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 597 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки: 1% от начальной (максимальной) цены контракта. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в электронном аукционе: в соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 989 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 6 раздела 1 Информационная карта аукциона документации об электронном аукционе), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае выбора участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в виде банковской гарантии, такая банковская гарантия должна обеспечивать все обязательства Принципала перед Бенефициаром по контракту, в том числе неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, уплату неустоек (пени и штрафы). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810378883000001 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Хлеб ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки
Количество: 840.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 24 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.112 (Хлеб недлительного хранения из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки)

Наименование товара, работы, услуги: Хлеб из пшеничной муки
Количество: 816.80 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 35 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.71.11.111 (Хлеб недлительного хранения из пшеничной муки)


Всего на сумму: 59 784 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД 2017 на хлеб.docx (Документация о закупке 81.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Покупка расходных медицинских материалов
    Оказание услуг по охране объекта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области посредством выставления военизированных постов охраны
    Поставка противопролежневых подушек для обеспечения инвалидов в 2017 году
    Поставка рыбы мороженой в третьем квартале 2017 года
    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию и текущему ремонту реанимационного, стерилизационного, рентгенологического, физиотерапевтического, стоматологического, общебольничного оборудования и оборудования женской консультации ГБУЗ ЯО КБ № 1
    Поставка лекарственного средства Ацетилцистеин + Туаминогептан аэрозоль назальный

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.