Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

11-04-2017

Услуги по обеспечению трехразовым питанием лиц, содержащихся в ИВС (#27563067)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Сумма контракта: 499 990 рублей
Закупочная организация: ОМВД РОССИИ ПО УГЛИЧСКОМУ РАЙОНУ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100004417000008
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГЛИЧСКОМУ РАЙОНУ
Название тендера Услуги по обеспечению трехразовым питанием лиц, содержащихся в ИВС

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГЛИЧСКОМУ РАЙОНУ
Место нахождения Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 8
Ответственное должностное лицо Шереметьев Евгений Александрович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.04.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 152615, Ярославская обл, Угличский р-н, Углич г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 8
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок, которая должна соответствовать всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.Заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, а также: о согласии участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цену услуги. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 990 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01711000044
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО УГЛИЧСКОМУ РАЙОНУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по обеспечению трехразовым питанием лиц, содержащихся в ИВС
Количество: 499990.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 499 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 56.29.20.190 (Услуги прочих столовых)


Всего на сумму: 499 990 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • питание_ивс 2017 проект.doc (питание_ивс 2017 проект 130 Кб)
  • обоснование.doc (обоснование 29.5 Кб)
  • котировочные заявки.docx (котировочные заявки 15.93 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Ремонт улично-дорожной сети ул. Володарского (проезжая часть от ул. Свердлова до ул. Урицкого) и ремонт тротуара по ул. Володарского (от съезда на ул. Первомайская до ул. Урицкого) на территории городского поселения Данилов
    Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
    Услуги по удалению и очистке сточных отходов
    Поставка моющих средств
    Поставка электрики в соответствии с Техническим заданием
    Капитальный ремонт кровли сельского дома культуры с. Марьино

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.