Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300032216000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"Название тендера Поставка молока питьевого
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Место нахождения Российская Федерация, 150018, Ярославская обл, Ярославль г, ТУТАЕВСКОЕ, 29
Почтовый адрес Российская Федерация, 150018, Ярославская обл, Ярославль г, ТУТАЕВСКОЕ, 29
Ответственное должностное лицо Байкова Оксана Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2016 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.07.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие город Ярославль, Тутаевское шоссе, дом 29, третий этаж, кабинет Зам. главного врача по эконом. вопросам
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.20013г. № 44-ФЗ:
В рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС)*.
*Заявки на участие в запросе котировок, поданные на электронную почту Заказчика, не принимаются.
Заявка на участие в запросе котировок поданная заказчику в письменной форме в запечатанном конверте должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена синей печатью (при ее наличии)**.
**на конверте рекомендуется указывать номер извещения и наименование объекта закупки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничения не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 192 941 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03713000322
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется партиями со дня заключения контракта по 31.12.2016 года, еженедельно в понедельник и четверг с 09.00 до 12.00 по московскому времени на основании заявки Заказчика, поданных посредством телефонной связи в адрес Поставщика за 2(два) дня до даты поставки товара. Заявка должна содержать дату поставки, место, наименование и количество поставляемого товара.
Номер плана закупок 44201603713000322001
Номер позиции в плане закупок П44201603713000322001000054
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 4300.00 (
Единица измерения: Л; ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 192 941 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.110 (Молоко питьевое пастеризованное)
Всего на сумму:
192 941 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение ЗК № 3.ЗК.19 на поставку молока.doc (Извещение о проведении закупки 251 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка жесткого диска для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Центральная городская клиническая больница"Поставка аккумуляторов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Центральная городская клиническая больница"Поставка расходных материалов для офтальмологии для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Центральная городская клиническая больница"Поставка расходных материалов для офтальмологии для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Калининградской области "Центральная городская клиническая больница"Поставка средств бытовой химииПоставка расходных медицинских материалов