Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Продовольственные товары

18-05-2016

Поставка продуктов питания: мяса и мясных продуктов на 2 полугодие 2016 года для нужд МДОУ "Детский сад "Колосок" (#22815760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Переславль-Залесский
Сумма контракта: 494 786 рублей
Закупочная организация: МУ "ЦОФ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0371300138816000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"
Название тендера Поставка продуктов питания: мяса и мясных продуктов на 2 полугодие 2016 года для нужд МДОУ "Детский сад "Колосок"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПЕРЕСЛАВЛЯ-ЗАЛЕССКОГО"
Место нахождения Российская Федерация, 152020, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, ТРУДОВАЯ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 152020, Ярославская обл, Переславль-Залесский г, ТРУДОВАЯ, 1А
Ответственное должностное лицо Дурынина Любовь Константиновна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2016 в 14:57:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки (http: //www.sberbank-ast.ru)
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 11 раздела 1: "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 30.05.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 494 786 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения: МДОУ «Детский сад «Колосок»
Номер организации заказчика 03713001422
Организация заказчика муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Колосок"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с «01» июля 2016 года по «30» декабря 2016 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 947 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с требованиями статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810678881000030 л/с БИК 047888001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 739 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 6 раздела 1: "Информационная карта аукциона" документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810678881000030 л/с БИК 047888001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мясо-говядина без кости 1 категории свежемороженное
Количество: 930.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 434 Российский рубль
Стоимость: 404 178 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.110 (Говядина замороженная)

Наименование товара, работы, услуги: Кура (тушка потрошенная) 1 категории охлажденная
Количество: 440.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 157 Российский рубль
Стоимость: 69 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.12.10.110 (Мясо кур охлажденное)

Наименование товара, работы, услуги: Печень говядины глубокой заморозки
Количество: 100.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 21 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.11.31.140 (Субпродукты пищевые крупного рогатого скота замороженные)


Всего на сумму: 494 786 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация на мясо.doc (Документация на мясо 310 Кб)
  • Расчет НМЦК на мясо.xls (Расчет НМЦК на мясо 94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка камер системы видеонаблюдения в соответствии с Техническим заданием
    Поставка медикаментов (местноанестезирующие средства)для ГБУЗ ЯО Даниловская ЦРБ
    Поставка продуктов питания (хлеб) для ГБУЗ ЯО «Областная клиническая туберкулезная больница»
    Оказание услуг по осуществлению комплексных мероприятий по охране зданий и территории
    Поставка медикаментов (этанол) для ГБУЗ ЯО Даниловская ЦРБ
    Поставка медикаментов (преднизолон) для ГБУЗ ЯО Даниловская ЦРБ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.