Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая цена контракта 900 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
дата и время окончания
место подачи
|
21 января 2010
Российская Федерация, г.Ярославль ул.Ушинского, д.4, предположительно зал №1 (точный номер зала будет сообщен после процедуры рассмотрения заявок).
Запрос на оформление заявки на участие в этом
тендере
|
Место поставки (проведения работ) Российская Федерация, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Баженова, 1
Контактная информация по проведению тендера
Наименование фирмы заказчика Управление Судебного департамента в Ярославской области
Адрес Российская Федерация, г.Ярославль ул.Чайковского 42а
Телефон (4852)25-25-96, (4852) 25-55-35
E-Mail cdyar@inbox.ru
Контактное лицо Матавкина Оксана Алексеевна, Маков Дмитрий Анатольевич
Дополнительная информация по тендеру
Обеспечение заявки
Размер обеспечения:
45000.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
согласно ст. 3 раздела II аукционной документации
Реквизиты обеспечения заявки:*
p/c
|
40302810500001000002
|
л/c
|
05711414150
|
БИК
|
047888001
|
Шаг аукциона 45000
Срок, место и порядок предоставления документации согласно п.6 раздела I аукционной документации
Дата окончания рассмотрения заявок (время местное) 26.01.2010
Дата и время проведения аукциона (время местное) 27.01.2010 10:00:00
Организатор торгов Управление Судебного департамента в Ярославской области
Дата размещения информации заказчиком 31.12.2009 10:09
Наименование товаров, работ, услуг тендера
Наименование лота поставка офисной мебели.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 900
Предмет контракта
|
Количество
|
Ед. измерения
|
мебель
|
В соответствии с предложением
|
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Российская Федерация, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Баженова, 1
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения государственного контракта 30 календарных дней. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 17-00 кроме
обеда (с 13-00 по 14-00 время московское).
Прилагающаяся документация
|
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Тендер по закупке конвертов почтовых иллюстрированных размером С5 с окошкомТендер на закупку гигиенических товаров Изготовление и телетрансляция видеопродукции о деятельности Администрации городского поселения Щелково Подготовка и изготовление 3 томов книги "Нормативно-правовые основы санаторно-курортной службы РФ"Тендер на закупку расходных материалов и запасных частей для компьютерной техники.Тендер по закупке перевязочных средств и изделий медицинского назначения