Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0371300027824000297
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯНазвание тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Адрес местонахождения организации 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Почтовый адрес организации 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Кудряшова Оксана Вячеславовна
Телефон: 84852404501; 84852404502
Электронная почта: dser@city-yar.ru
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ;
Контактная информация : Местонахождение: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, НАБ ВОЛЖСКАЯ, 27; Телефон: 84852405100; 84852304673; E-mail: edudep@city-yar.ru;
Ответственное должностное лицо заказчика: Гуськов Александр Геннадьевич;
Должность: Заместитель директора-начальник управления экономического анализа и обеспечения материально-технической базы образовательных учреждений;
Номер контактного телефона: 40-51-04; E-mail: GuskovAG@city-yar.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.04.2024 13:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.04.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 276 488 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243760401146376040100100160013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги - г. Ярославль, Ленинградский пр-т, дом 50, 2 этаж, каб. №№ 222, 223 (отдел опеки и попечительства по Дзержинскому району управления опеки и попечительства департамента образования мэрии города Ярославля);
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
6455 |
6455 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
1 |
16753.33 |
16753.33 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
19855 |
39710 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
13338.33 |
26676.66 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
2 |
13641.67 |
27283.34 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
1 |
15440 |
15440 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
2 |
11886.67 |
23773.34 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000002 |
Штука |
2 |
11646.67 |
23293.34 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
8680 |
8680 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
9393.33 |
9393.33 |
Стол для переговоров |
31.01.12.110-00000003 |
Штука |
1 |
10116.67 |
10116.67 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
3 |
7340 |
22020 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
7340 |
14680 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
7340 |
14680 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
2 |
8766.67 |
17533.34 |
Итого: 276488.35 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 27648.835 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 8294.65 (3.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401713000105001
Номер позиции 202401713000105001000016
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 3.docx
Проект контракта.docx
Описание объекта закупки.docx
Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке (26) (1).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Инструменты для проведения технического обслуживания ТСОНОказание услуг по оценке соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» в форме технического освидетельствования лифтовОказание услуг по организации отдыха детей и их оздоровления безнадзорным детям, детям погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (приобретение путевок)Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средствПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Тапентадол) на 2024 год.Поставка реагентов для лаборатории "Рыбинская городская больница №1"