Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413482458
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка постельных принадлежностей
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Необходимость уточнения состава неотъемлемых частей извещения об осуществлении закупки (добавление электронного файла Приложения № 2 к извещению об осуществлении закупки «Описание предмета закупки»)
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.04.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55587 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 696259 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НОРСКИЙ ГЕРОНТОПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ИНН 7602017004
КПП 760201001
ОГРН 1027600508430
Фактический адрес заказчика 150018, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕМЬЯНА БЕДНОГО, Д. 64
Почтовый адрес заказчика 150018, Ярославская обл, г Ярославль, р-н Дзержинский, ул Демьяна Бедного, дом 64
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Баранова Виктория Леонидовна
Электронная почта организатора ngpc_norskii@mail.ru
Контакный телефон организатора 7 4852 544043 539515
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.04.2024 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.04.2024 по 18.04.2024
Место предоставления Извещение об осуществлении закупки (в том числе о приложениях к извещению об осуществлении закупки) находятся в свободном доступе в единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru) и на сайте электронной торговой площадке: электронная площадка АО Сбербанк- АСТ по адресу: https://www.sberbank-ast.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с требованиями закупочной документации (извещения об осуществлении закупки)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230713005
Номер позиции в плане закупок П27 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка постельных принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 99 561 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Ярославская обл
Адрес места поставки 150018, Ярославская обл., Ярославль г., Демьяна Бедного ул., дом 64 (в рабочие дни с 08-00 до 15-00 (пятница с 08-00 до 14-00) с учетом перерыва на обед (с 12.00 до 12.30))
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.03.12.120 Матрасы беспружинные
|
31.03 Производство матрасов |
Штука |
28 |
Матрац |
2 |
13.92.24.119 Одеяла стеганые прочие
|
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Штука |
37 |
Одеяло |
3 |
13.92.24.140 Подушки
|
13.92 Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды |
Штука |
47 |
Подушка |
Документация
Извещение об осуществлении закупки.docx (11.04.2024)
Приложение № 1 к извещению об осуществлении закупки «Протокол обоснования начальной (максимальной) цены Договора».docx (11.04.2024)
Приложение № 3 к извещению об осуществлении закупки «Рекомендованная форма заявки на участие в запросе котировок».docx (11.04.2024)
Приложение № 4 к извещению об осуществлении закупки «Проект договора».docx (11.04.2024)
Приложение № 2 к извещению об осуществлении закупки «Описание предмета закупки».docx (11.04.2024)
Изменения в Извещение об осуществлении закупки.docx (11.04.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка горошка консервированногоПоставка медицинских изделий для оснащения ФАП в с. БергульОказание услуг по заключительной дезинфекции в очагах инфекционных заболеванийПоставка электроодеяла и щита спинального (ФАП)Поставка обувиПоставка расходных медицинских материалов(азопирам -комплект)