Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

02-03-2024

Поставка офисной мебели (#76577378)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 152 220 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Ярославской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0171100002724000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 28/-, -
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 150054, Ярославская обл, Ярославль г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 28/-, -
Ответственное должностное лицо Руднева Ольга Владимировна
Телефон: 7-4852-281182-251
Электронная почта: a82.zakupki@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2024 08:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 152 220 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241760600236976060100100330010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр-кт Ленина, д.28

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 8 3968 31744
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 5000 15000
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 5 8293 41465
Кресло офисное 31.01.12.160-00000005 Штука 3 21337 64011


Итого: 152220 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 15222.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В случае если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7611 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение гарантийных обязательств предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств определяется участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401711000027001
Номер позиции 202401711000027001000051


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.doc.pdf

Проект контракта.docx.pdf

Описание объекта закупки.docx.pdf

Требование к заявке.docx.pdf

Извещение.docx.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по корректировке проектной документации и строительство артезианской скважины с оснащением установкой водоподготовки в дер. Кушляево назаровского сельского поселения Рыбинского района Ярославской области
Поставка расходных материалов медицинского назначения (зеркало носовое)
Поставка расходных материалов для оперблока
Поставка продуктов питания (Цыпленок-бройлер) для ГУЗ ЯО «Угличская ЦРБ»
Ремонт и благоустройство придомовой территории по адресу: Ярославская область, Ростовский район, р.п Петровское ул. Первомайская, д. 48 а
Оказание услуг по проведению диспансеризации государственных гражданских служащих

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.