Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

19-12-2023

Поставка кресел офисных. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет). (#75160466)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 84 240 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100063250123100817
Номер 100063250123100817
Дата и время размещения закупки 18.12.2023 12:12
Дата и время окончания подачи предложений 19.12.2023 12:12
Идентификационный код закупки 231760422980876040100100184683101244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН организации 7604229808
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Трусильников Алексей Сергеевич
Адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 23
Адрес электронной почты заказчика zakupki.fku76@mvd.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)279-53-16
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 84240.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 22.12.2023
Срок действия контракта по 27.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия Единые требования предъявляемые к участникам закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022).
Бюджет Федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ООЗ кресло офисное.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль, Тутаевское шоссе, д 21 Разовая
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное BRABIX Flight EX-540 (или эквивалент) КТРУ: 31.01.12.160-00000005 Вид материала обивки сидения: кожа искусственная; Вид материала обивки спинки: сетчатый акрил; Назначение: для руководителя; Тип каркаса: металлический.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Maксимальная нагрузка, кг: не менее 120; Цвет сиденья: черный; Цвет спинки: черный; Глубина сиденья, мм: от 500 до 515; Ширина сиденья, мм: от 480 до 505; Ширина спинки, мм: от 480 до 485; Высота спинки, мм: от 700 до 785; Подъемный механизм: да; Механизм качания: да; Подлокотники: да; Регулировка высоты сиденья: да; Механизм вращения: да; Подголовник: да.
Страна происхождения
Количество 10 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 8424.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 84240.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ" (ИНН: 7722753969, КПП:772301001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.12.2023 13:21

Приложения

Расчет НМЦК_кресла.doc
ООЗ кресло офисное.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка запасных частей для ремонта техники
Услуги на размещение (трансляции) видеороликов социальной рекламы по безопасности дорожного движения на региональной радиостанции,направленных на формирование культуры поведения участников дорожного движения, для последующего размещения на региональной радиостанции.
Поставка расходных материалов для обеспечения и ремонта устройств ИКТ
ПРЕДРЕЙСОВЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ
Услуги по перевозке груза автомобильным транспортом
Оказание услуг по проведению экспертизы конфискованного имущества, обращённого в собственность государства и иного изъятого имущества (5 автомобилей)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.