Тендеры и конкурсные торги / Ярославская область / Мебель и интерьер

02-12-2023

поставка кресла руководителя для нужд УМВД России по Ярославской области (#74743622)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Ярославская область
Город проведения закупки/тендера: Ярославль
Сумма контракта: 46 849 рублей
Организатор тендера: УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100042247123100250
Номер 100042247123100250
Дата и время размещения закупки 01.12.2023 09:52
Дата и время окончания подачи предложений 01.12.2023 11:52
Идентификационный код закупки 231760401604576040100100170000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УМВД РОССИИ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 7604016045
КПП организации 760401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Кузнецова Екатерина Евгеньевна
Адрес организации Российская Федерация, 150000, Ярославская обл, Ярославль г, УЛИЦА РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, 23
Адрес электронной почты заказчика oktp_uvd@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(485)279-51-75
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка кресла руководителя для нужд УМВД России по Ярославской области
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 46849.00
Вид оплаты Оплата наличными
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 08.12.2023
Срок действия контракта по 12.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена
Дополнительные условия Оплата за наличный расчет( кассовый чек), через подотчетное лицо Заказчика
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 12.12.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла техзадание кресла.docx
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Ярославль Оплата за наличный расчет( кассовый чек), через подотчетное лицо Заказчика
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. кресло пуководителя
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид товара - кресло руководителя Материал крестовины – металл с накладками натуральное дерево Материал обивки – натуральная кожа Механизм качания - механизм качания с фиксатором угла наклона в рабочем положении; система качания и фиксации угла наклона спинки в развороте 120 градусов, с управлением на подлокотнике Цвет сиденья - черный Цвет спинки - черный Максимальная высота кресла - 1150 мм Цвет крестовины – темно-коричневый Подлокотники – натуральное дерево с хромированными декоративными вставками, подлокотники имеют мягкие накладки обитые экокожей черного цвета Максимальная нагрузка - 130 КГ Гарантийный срок - 12 мес Каркас - немонолитный Набивка - вспененный полиуретан Регулируемый подголовник - нет Сетчатая спинка - нет Минимальная высота кресла – 900 мм Минимальная высота до сиденья - 670 мм Максимальная высота до сиденья - 720 мм Ширина с подлокотниками - 670 мм Глубина сиденья - 670мм Ширина спинки - 670 мм Высота спинки - 760 мм Материал колес - пластик с накладкой PU Блокировка колес - отсутствует Газпатрон - 2 класс по стандарту Сборка - поставляется в разобранном виде Упаковка ед. товара - картонная коробка
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 46849.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 46849.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ДЭФА" (ИНН: 7606094105, КПП:760601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.12.2023 11:21

Приложения

КП № ЯРТБ-001381 от 01.12.2023.pdf
техзадание кресла.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жидкость незамерзающая омывающая для автомобиля зимняя
Поставка горюче-смазочных материалов
Оказание клининговых услуг для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России
Поставка зимних автошин для легкового автомобиля «LADA 219020, LADA GRANTA »
Поставка холодильника
Поставка картриджей и комплектующих копировально-множительной техники для нужд УФНС России по КБР

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.